Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300004624000376
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКОНазвание тендера Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Администрации города Муравленко
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Адрес местонахождения организации 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес организации 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Погорелова Людмила Ивановна
Телефон: 7-349-3855159
Факс: 8-34938-55097
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Данилова Зоряна Ярославовна. Номер контактного телефона: 8-34938-55128, Адрес электронной почты: ZYDanilova@muravlenko.yanao.ru
Контактное лицо контрактной службы (контрактного управляющего): Данилова Зоряна Ярославовна, тел: 8 (34938) 55-128, Родионова Лариса Александровна, тел: 8 (34938) 55-129.
Контактное лицо специалиста-разработчика описания объекта закупки (техническое задание): Родионова Лариса Александровна, тел: 8 (34938) 55-129.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2024 16:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 44 050 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243890600336589050100101940012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, 80
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
8 |
2971 |
23768 |
Девелопер Toshiba D-5070, «или эквивалент» |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
3 |
6760.67 |
20282.01 |
Итого: 44050.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4405.001 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 N1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401903000046001
Номер позиции 202401903000046001000115
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 Обоснование НМЦК (26).xlsx.zip
Приложение № 2 Проект контракта.docx.zip
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx.zip
Приложение №4 Требования к составу заявки с инструкцией Поставка расх материалов 126н.docx.zip
Техническая документация
- Приложение № 3 Обоснование НМЦК (26).xlsx.zip (Приложение № 3 Обоснование НМЦК (26).xlsx.zip)
- Приложение № 2 Проект контракта.docx.zip (Приложение № 2 Проект контракта.docx.zip)
- Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx.zip (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx.zip)
- Приложение №4 Требования к составу заявки с инструкцией Поставка картриджей 126н.docx.zip (Приложение №4 Требования к составу заявки с инструкцией Поставка картриджей 126н.docx.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (лечебно-диагностический комплекс (базовая комплектация)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделийПоставка нефтепродуктовПоставка продуктов питания (сок яблочный, напиток витаминизированный)Поставка медицинских изделий (холодильник для хранения медицинских изделий и образцов биоматериала), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделийТекущий ремонт внутренних инженерных систем электроосвещения (монтаж светильников) в здании учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Архангельск, ул. Силикатчиков, д. 10, для создания базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; капитальный ремонт внутренней части стены между помещениями 13 и 19 второго этажа в здании учебного корпуса по адресу: г. Архангельск, ул. Силикатчиков, д. 10, для создания базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья2024-13750/ Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической системы пожарной сигнализации (АСПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ), систем дымоудаления и противодымной вентиляции и систем противопожарного водоснабжения на объектах БУЗ ВО "Новоусманская РБ"