Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300002124000517
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРДНазвание тендера поставка паяльных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
Адрес местонахождения организации 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. САЛЕХАРД, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д.48
Почтовый адрес организации 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. САЛЕХАРД, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д.48
Ответственное должностное лицо Чезганова Елена Валерьевна
Телефон: 7-349-2225464
Электронная почта: ChezganovaEV@slh.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2024 14:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 08:30
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 54 403 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243890100723989010100100490020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 629003, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Чкалова, д.14
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
держатель плат для пайки |
|
Штука |
4 |
3057.67 |
12230.68 |
набор для пайки |
|
Штука |
4 |
502 |
2008 |
термостойкий магнитный коврик для пайки и ремонта |
|
Штука |
4 |
1001.33 |
4005.32 |
паяльник |
|
Штука |
3 |
9878.33 |
29634.99 |
припой |
|
Штука |
3 |
2174.67 |
6524.01 |
Итого: 54403.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5440.3 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403903000240003
Номер позиции 202403903000240003000058
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 обоснование НМЦК.docx.zip
Приложение № 4 проект контракта.docx.zip
Приложение № 1 описание объекта закупки.doc.zip
Приложение № 3 Требования к заявке, инструкция.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий: Отоскоп, прямойПоставка оборудования для оснащения объекта (Оборудование учебное интерактивное автотренажер с углом обзора 180 градусов)Поставка батареекПоставка медицинских изделий (Набор для пломбирования/восстановления зубов композитным материалом светового отверждения, стандартный)Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияВыполнение работ по текущему ремонту объекта: "МБОУ "СОШ №2" п.г.т. Уренгой Пуровского района, п.г.т. Уренгой, мкр. 5, д. 53А"