Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001924000486
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГОНазвание тендера Поставка расходных материалов и запасных частей для организационной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Адрес местонахождения организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Почтовый адрес организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Ответственное должностное лицо Серебренникова Любовь Александровна
Телефон: 7-349-3639845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru
Дополнительная информация: Лисица Луиза Рахимчановна
Номер контактного телефона: , Адрес электронной почты: LRlisica@mogub.yanao.ru
Сарсаман Вера Олеговна
Номер контактного телефона: 7-349-3639756, Адрес электронной почты: VOSarsaman@mogub.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2024 17:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 805 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643719520009000 л/с БИК 007182108
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 480 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243891100617889130100100600012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, мкр.5, д.38, кабинет 209. Срок поставки товара: 45 календарных дней с момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тонер-картридж |
|
Штука |
10 |
1372 |
13720 |
Тонер-картридж |
|
Штука |
5 |
1830 |
9150 |
Тонер-картридж |
|
Штука |
15 |
5946 |
89190 |
Тонер-картридж |
|
Штука |
20 |
762 |
15240 |
Тонер-картридж** |
|
Штука |
9 |
14076 |
126684 |
Драм-картридж** |
|
Штука |
10 |
14381 |
143810 |
Тонер-картридж** |
|
Штука |
4 |
10969 |
43876 |
Тонер-картридж ** |
|
Штука |
4 |
21773 |
87092 |
Тонер-картридж** |
|
Штука |
4 |
21773 |
87092 |
Тонер-картридж** |
|
Штука |
4 |
21773 |
87092 |
Тонер-картридж** |
|
Штука |
4 |
10187 |
40748 |
Тонер-картридж ** |
|
Штука |
4 |
15185 |
60740 |
Тонер-картридж** |
|
Штука |
4 |
15185 |
60740 |
Тонер-картридж** |
|
Штука |
4 |
15185 |
60740 |
Картридж** |
|
Штука |
2 |
28818 |
57636 |
Картридж** |
|
Штука |
2 |
36075 |
72150 |
Картридж** |
|
Штука |
2 |
36075 |
72150 |
Картридж** |
|
Штука |
2 |
36075 |
72150 |
Лоток подачи бумаги |
|
Штука |
5 |
56100 |
280500 |
Итого: 1480500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74025 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Банковское сопровождении контракта не предусмотрено.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401903000019001
Номер позиции 202401903000019001000056
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупкт (ТЗ-картриджи).DOC
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар).doc
Источник тендера:только для подписчиков »