Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-06-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту приточно-вытяжной и противодымной систем вентиляции (#78994463)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 1 329 000 рублей
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004624000193
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту приточно-вытяжной и противодымной систем вентиляции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.80
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.80
Ответственное должностное лицо Погорелова Людмила Ивановна
Телефон: 7-34938-55159
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: директор МКОУ "Классная школа" Архипова Галина Евгеньевна, моб. тел.: 8 919 55 60 174. Контактное лицо контрактной службы Управления образования - Мамаева Анна Васильевна, тел: 8 (34938) 56-5-56. Адрес электронной почты: uo@muravlenko.yanao.ru Контактное лицо специалиста-разработчика описания объекта закупки: Липова Евгения Александровна, тел.: 8 900 395 3383.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2024 16:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643719550009000 л/с БИК 007182108

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 329 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243890506866689050100100180013312244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, ул. Школьная, здание 14, МКОУ «Классная школа»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту приточно-вытяжной и противодымной систем вентиляции Месяц 6 221500 1329000


Итого: 1329000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 132900 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 N1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом. Информация о порядке внесения обеспечения указана в разделе 3 Проекта контракта (Приложение № 2 извещения).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408906000040001
Номер позиции 202408906000040001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 НМЦК.xls.zip

Приложение № 2 Проект контракта.doc.zip

Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc.zip

Приложение №4 Требования к составу заявки с инструкцией (1).docx

Приложение № 5 Особенности обеспечения заявок участниками закупок из стран ЕАЭС.docx.zip

Техническая документация

  • Приложение № 3 НМЦК.xls.zip (Приложение № 3 НМЦК.xls.zip)
  • Приложение № 2 Проект контракта.doc.zip (Приложение № 2 Проект контракта.doc.zip)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc.zip (Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc.zip)
  • Приложение №4 Требования к составу заявки с инструкцией.docx.zip (Приложение №4 Требования к составу заявки с инструкцией.docx.zip)
  • Приложение № 5 Особенности обеспечения заявок участниками закупок из стран ЕАЭС.docx.zip (Приложение № 5 Особенности обеспечения заявок участниками закупок из стран ЕАЭС.docx.zip)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Поставка строительных материалов
Поставка товаров для хранения инструментов
Поставка горюче-смазочных материалов
Поставка товаров хозяйственного назначения
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Здание, ЯНАО, р-н Шурышкарский, с. Мужи, ул. Истомина, д. 2 (благоустройство) (МАФ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.