Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-03-2024

Поставка расходных материалов для организационной техники (#77044415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 215 410 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001924000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Название тендера Поставка расходных материалов для организационной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Адрес местонахождения организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Почтовый адрес организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Ответственное должностное лицо Стасюк Диана Александровна
Телефон: 8 (34936)39845
Электронная почта: muntorgi2@gubadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система города Губкинского»; Ответственное лицо за заключение контракта (контактное лицо): Елина Татьяна Владимировна – ведущий юрисконсульт (контрактный управляющий); Номер контактного телефона: 8 (34936) 5-46-06; Адрес электронной почты: cbs@mogub.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 215 410 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243891300718489130100100410010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 629830, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, городской округ город Губкинский, 7 микрорайон, дом 30 – Центральная библиотека МБУ «ЦБС г. Губкинского». Срок поставки товара: в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фотобарабан Штука 1 26400 26400
Нож для режущего плоттера Штука 2 2750 5500
Нож для режущего плоттера Штука 2 2750 5500
Тонер для принтера Штука 6 3520 21120
Контейнер для отработанного тонера Штука 1 6500 6500
Картридж для принтера Штука 2 850 1700
Сублимационные чернила Комплект 8 4180 33440
Чернила для принтера Комплект 2 880 1760
Печатающая головка Штука 1 25850 25850
Картридж для принтера Штука 8 2500 20000
Чипы для лазерного принтера Комплект 4 330 1320
Чернила для плоттера Комплект 10 5720 57200
Тонер для принтера Штука 2 2800 5600
Поглотитель чернил Штука 2 935 1870
Промывочная жидкость для принтеров универсальная Штука 2 825 1650


Итого: 215410 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10770.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Банковское сопровождении контракта не предусмотрено.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403903000076001
Номер позиции 202403903000076001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар).doc

Изменения извещения 0190300001924000097(2).doc

Техническая документация

  • Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Приложение 4. Проект контракта.docx (Приложение 4. Проект контракта.docx)
  • Приложение 1. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx (Приложение 1. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx)
  • Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар).doc (Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар).doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Кадастровые работы по составлению Актов обследования для снятия с государственного кадастрового учета шести объектов недвижимости (многоквартирные жилые дома).
Поставка спецодежды
Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих
Поставка технологического оборудования
Оказание услуг по печатанию газеты "Приуралье"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.