Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0390200008521000060 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка запасных частей для многофункциональных устройств. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Салехард, ул. Обская, д. 8, этаж 1, кабинет 3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Торопова Евгения Владимировна |
Адрес электронной почты |
toropova-ev@cro.yamalzdrav.ru |
Номер контактного телефона |
7-34922-71327 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.03.2021 14:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2021 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка запасных частей для многофункциональных устройств (описание объекта закупки согласно приложения Потребность) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
28.23.26.000: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов | 28.23.26.000 | Штука | 19.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
ЯНАО г. Салехард, ул. Обская д. 8, 1 этаж, склад №2 |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком, за счет средств окружного бюджета, в рублях Российской Федерации, безналичным расчетом, по факту поставки товара, в течение 15 рабочих дней с момента подписания Заказчиком документов о приемке товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 30 дней с момента заключения договора. |
Приложения: | |
Потребность картриджи для МФУ.doc |