Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-11-2020

Поставка офисной техники (брошюровщик, уничтожитель документов) для нужд Управления финансов (#49648148)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 51 063 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004620000405
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Поставка офисной техники (брошюровщик, уничтожитель документов) для нужд Управления финансов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56707 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 713778 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Павлов Александр Сергеевич
Телефон: 7-34938-55161
Факс: 7-34938-55097
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик (заказчик): Управление финансов Администрации города Муравленко. Начальник Управления: Казанбаева Физалия Рафаэлевна, тел. (34938) 55-3-50. Место нахождения, почтовый адрес: 629603, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, д. 80. Контактное лицо контрактной службы (контрактного управляющего), ответственный за заключение контракта: специалист отдела учета и отчетности Полыгалова Кристина Альгеевна, тел. 8(34938) 55-368. Контактное лицо специалиста-разработчика описания объекта закупки (технического задания): Вагапов Вадим Фанзилевич, тел. 8(34938) 55-382. Адрес электронной почты: uf@muravlenko.yanao.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2020 в 09:02:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, подаёт заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счёте участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определённым регламентом функционирования ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки участника должна содержать: Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Декларацию принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки. Документы, подтверждающие соответствие предлагаемого товара условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или копии этих документов. (Перечень требуемых документов указан в инструкции по подготовке заявок документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 063 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000031
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 25.12.2020г. включительно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Брошюровщик
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 506 Российский рубль
Стоимость: 23 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 556 Российский рубль
Стоимость: 27 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)


Всего на сумму: 51 063 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация №369 ЭА (СМП, 126н) офисная техника.doc (Документация №369 ЭА (СМП, 126н) офисная техника 266 Кб)
  • Приложение №1 описание объекта закупки.doc (Приложение №1 описание объекта закупки 81.5 Кб)
  • Приложение №2 проект контракта.doc (Приложение №2 проект контракта 176.5 Кб)
  • Приложение №3 НМЦК.xls (Приложение №3 НМЦК 36.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Карбоплатин
    Оказание услуг по проведению технического обслуживания и текущего ремонта системы пожарной сигнализации и тревожной кнопки
    Услуги по техническому обслуживанию внутренних сетей теплоснабжения, водопровода и канализации на объектах Заказчика
    Оказание услуг по механизированной уборке и вывозу снега
    Поставка расходного материала для кардиологического отделения
    Поставка прочих пищевых продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.