Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-02-2020

Поставка частей и принадлежностей прочих офисных машин для Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения по мероприятиям ремонтных работ (#45153230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 17 640 рублей
Закупочная организация: ОМВД России по Надымскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0390100001520000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАДЫМСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера Поставка частей и принадлежностей прочих офисных машин для Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения по мероприятиям ремонтных работ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с допущенной технической ошибкой внести изменения п.1.4.3 документации об электронном аукционе и в п. 3.1 проекта контракта "Место поставки" изменить на «Срок поставки Товара: в течение 30 календарных дней с 11 января 2021 года, минимальный срок поставки - в течение 10 календарных дней, с правом поставки товара раньше минимального срока, но не ранее чем 11.01.2021 г., в рабочие дни «Заказчика» с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00, за исключением времени перерыва на обед с 12:30 до 14:00 (время местное). Поставка товара осуществляется одной партией».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАДЫМСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛИЦА ПОЛЯРНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛИЦА ПОЛЯРНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Чухланцева Юлия Станиславовна
Телефон: 7-3499-501117
Факс: 7-3499-501105
Электронная почта: omvd89_nadym@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2020 в 08:41:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.sberbank-ast.ru/ Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки (на адрес электронной площадки, указанный в извещении о проведении аукциона) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в пунктах 3.2.2. (первая часть) и 3.3.1 (вторая часть) части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в пункте 23 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 640 Российский рубль
Номер организации заказчика 03901000015
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАДЫМСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с 11 января 2021 года, минимальный срок поставки - в течение 10 календарных дней, с правом поставки товара раньше минимального срока, но не ранее чем 11.01.2021 г., в рабочие дни «Заказчика» с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00, за исключением времени перерыва на обед с 12:30 до 14:00 (время местное). Поставка товара осуществляется одной партией.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 176 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не мене чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000016 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 882 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000016 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 504 Российский рубль
Стоимость: 17 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 17 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация №08 (2) поставка картриджей 2021г 17640.rar (Документация №08 (2) поставка картриджей 2021г 17640 297 Кб)
  • Техническая документация

    • печатная форма извещения (печатная форма извещения.docx)
    • Документация поставка картриджей 2021г 17640 (Документация поставка картриджей 2021г 17640.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стоматологической установки
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Финголимод
    Поставка изделий медицинского назначения для сбора острого инструментария
    Поставка мебели для офисов для обеспечения муниципальных нужд
    Выполнение работ по содержанию  автомобильных дорог общего пользования местного значения  МО г. Ноябрьск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.