Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0390100001520000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАДЫМСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера Поставка частей и принадлежностей прочих офисных машин для Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения по мероприятиям ремонтных работ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАДЫМСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛИЦА ПОЛЯРНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛИЦА ПОЛЯРНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Чухланцева Юлия Станиславовна
Телефон: 7-3499-501117
Факс: 7-3499-501105
Электронная почта: omvd89_nadym@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 17:04:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2020 в 09:00:22
Место подачи заявок на участие https://www.sberbank-ast.ru/
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки (на адрес электронной площадки, указанный в извещении о проведении аукциона) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в пунктах 3.2.2. (первая часть) и 3.3.1 (вторая часть) части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в пункте 23 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03901000015
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАДЫМСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения настоящего контракта, минимальный срок поставки - в течение 10 календарных дней, с правом поставки товара раньше минимального срока.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 495 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не мене чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000016 л/с БИК 047182000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000016 л/с БИК 047182000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 99 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 49 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
49 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация №02 поставка картриджей 2020г 49500,00 руб.rar (Документация №02 поставка картриджей 2020г 49500,00 руб 294.59 Кб)Техническая документация
- печатная форма извещения (печатная форма извещения.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ривастигмин.Приобретение жилого помещения (квартиры) в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках реализации мероприятия по приобретению жилья для формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот и лиц из их числа.Поставка реагентов диагностическихПоставка нефтепродуктов через сеть АЗСПоставка картинговОказание услуг по обслуживанию оборудования передачи тревожного извещения с комнат хранения наркотических средств