Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0390100001520000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка частей и принадлежностей прочих офисных машин для нужд Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на электронный адрес: omvd89_nadym@mvd.ru или tbaianova2@mvd.ru, или факсом на номер 8 (3499) 501123, оригинал – по адресу ОМВД России по Надымскому району, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Полярная, д.6, 629736, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ейкова Марина Ильинична |
Адрес электронной почты |
omvd89_nadym@mvd.ru |
Номер контактного телефона |
8-3499-501123 |
Факс |
8-3499-501103 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.01.2020 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка частей и принадлежностей прочих офисных машин для нужд Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
по наименованию 45 позиций в соответствии с приложением № 1. | 28.23.25.000 | Штука | 45.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый Товар должен обеспечивать 100% реализацию качества печати, заложенного производителем оборудования. На документах, распечатанных с применением поставляемых расходных материалов, не допускается наличие: не связанных с содержанием документа темных пятен, полос, видимых точек и других дефектов изображения, а так же не пропечатанных областей, вследствие появления которых искажается содержание документов. В процессе эксплуатации картриджей не должно происходить просыпание тонера внутрь организационной техники и попадание в окружающую среду. Если конструкцией картриджа предусмотрен микрочип, то он корректно должен показывать информацию о расходе тонера и не выдавать ошибку при установке картриджа и не допускать сбоев в работе в течение всего срока эксплуатации картриджа. Ресурс картриджа должен быть обозначен на упаковке, либо на сайте предприятия-изготовителя картриджа и должен быть не ниже требуемого «Заказчиком». Картриджи должны полностью отрабатывать заявленный ресурс и отвечать стандарту ISO/IEC 19752. |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком, выставленного Поставщиком счета, товарной накладной оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, подписанного акта приема передачи оказанных услуг, а также подписанного экспертного заключения по факту оказания услуги. Авансирование контракта не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с пунктом 3 статьи 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставленный товар устанавливается в соответствии со сроком, указанным Производителем, но не менее 12 месяцев, если гарантийный срок предприятием-изготовителем не установлен. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок на Товар должен подтверждаться документами от «Поставщика». Гарантия включает в себя все расходы по замене дефектной продукции, выявленной «Заказчиком» в течение гарантийного срока, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен быть упакован в недеформированную упаковку, соответствующую требованиям государственных стандартов и иной нормативной документации и обеспечить сохранность Товара от загрязнения, механических повреждений, атмосферных воздействий при транспортировании и хранении, в соответствии с ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение». Товар должен транспортироваться в надлежащей упаковке, обеспечивающей сохранность Товара от повреждений при перевозке всеми видами транспорта с учетом перегрузок в пути и хранении. |
Приложения: | |
Запрос в ЕИС картриджи 2020-2021.pdf |