Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-01-2020

Запрос цены. поставка частей и принадлежностей прочих офисных машин для нужд Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району. (#44539697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Закупочная организация: ОМВД России по Надымскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0390100001520000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0390100001520000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка частей и принадлежностей прочих офисных машин для нужд Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

на электронный адрес: omvd89_nadym@mvd.ru или tbaianova2@mvd.ru, или факсом на номер 8 (3499) 501123, оригинал – по адресу ОМВД России по Надымскому району, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Полярная, д.6, 629736, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ейкова Марина Ильинична

Адрес электронной почты

omvd89_nadym@mvd.ru

Номер контактного телефона

8-3499-501123

Факс

8-3499-501103
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.01.2020 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.01.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка частей и принадлежностей прочих офисных машин для нужд Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
по наименованию 45 позиций в соответствии с приложением № 1. 28.23.25.000 Штука 45.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый Товар должен обеспечивать 100% реализацию качества печати, заложенного производителем оборудования. На документах, распечатанных с применением поставляемых расходных материалов, не допускается наличие: не связанных с содержанием документа темных пятен, полос, видимых точек и других дефектов изображения, а так же не пропечатанных областей, вследствие появления которых искажается содержание документов. В процессе эксплуатации картриджей не должно происходить просыпание тонера внутрь организационной техники и попадание в окружающую среду. Если конструкцией картриджа предусмотрен микрочип, то он корректно должен показывать информацию о расходе тонера и не выдавать ошибку при установке картриджа и не допускать сбоев в работе в течение всего срока эксплуатации картриджа. Ресурс картриджа должен быть обозначен на упаковке, либо на сайте предприятия-изготовителя картриджа и должен быть не ниже требуемого «Заказчиком». Картриджи должны полностью отрабатывать заявленный ресурс и отвечать стандарту ISO/IEC 19752.

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком, выставленного Поставщиком счета, товарной накладной оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, подписанного акта приема передачи оказанных услуг, а также подписанного экспертного заключения по факту оказания услуги. Авансирование контракта не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с пунктом 3 статьи 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставленный товар устанавливается в соответствии со сроком, указанным Производителем, но не менее 12 месяцев, если гарантийный срок предприятием-изготовителем не установлен. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок на Товар должен подтверждаться документами от «Поставщика». Гарантия включает в себя все расходы по замене дефектной продукции, выявленной «Заказчиком» в течение гарантийного срока, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть упакован в недеформированную упаковку, соответствующую требованиям государственных стандартов и иной нормативной документации и обеспечить сохранность Товара от загрязнения, механических повреждений, атмосферных воздействий при транспортировании и хранении, в соответствии с ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение». Товар должен транспортироваться в надлежащей упаковке, обеспечивающей сохранность Товара от повреждений при перевозке всеми видами транспорта с учетом перегрузок в пути и хранении.
Приложения:

Запрос в ЕИС картриджи 2020-2021.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. закупка услуг по проведению периодического медицинского осмотра
Запрос цены. Поставка слухового аппарата аналогового заушного мощного, слухового аппарата аналогового заушного сверхмощного для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. услуги по техническому и программному сопровождению существующей системы контроля управлением доступа Администрации города (СКУД)
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.