Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300007419000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ТАЗОВСКИЙНазвание тендера Приобретение объектов из стеклопластика и вазонов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ТАЗОВСКИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский р-н, Тазовский п, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 34/КОРПУС Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский р-н, Тазовский п, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 34/КОРПУС Б
Ответственное должностное лицо Тюлюбаева Дара Мухтаровна
Телефон: 7-34940-22909
Электронная почта: docoborot89@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2019 в 17:29:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Сбербанк АСТ
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 080 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования поселок Тазовский
Номер организации заказчика 01903000074
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ТАЗОВСКИЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 17:00. Обеденный перерыв с 12:30 до 14:00 (по часовому поясу Заказчика). Разгрузка товара осуществляется силами Поставщика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810504195000040 л/с БИК 047102613
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 308 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810504195000040 л/с БИК 047102613
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение объектов из стеклопластика и вазонов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 080 000 Российский рубль
Стоимость: 3 080 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.32.190 (Аттракционы прочие)
Всего на сумму:
3 080 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация АЭФ.doc (документация АЭФ 664.5 Кб)изображения объектов.rar (изображения объектов 24.99 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материаловПоставка канцелярских товаров для муниципального учреждения Рыбинского муниципального района Ярославской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Рыбинского района» Оказание услуг по доставке в почтовые ящики сводных платежных документов на оплату услуг найма нанимателям помещений многоквартирных домов на территории города ЯрославляОказание услуг по организации и проведению волонтерского молодежного форума.Оказание информационных услуг, а именно услуг по подготовке и размещению в эфире регионального телевизионного канала в ежедневной информационной программе телевизионных сюжетов о деятельности органов городского самоуправления Ярославля.Поставка кондиционера