Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-10-2017

Поставка светового оборудования и комплектующих (#30252136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 686 698 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004617000342
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Поставка светового оборудования и комплектующих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Павлов Александр Сергеевич
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 5». Директор: Курбанова Татьяна Васильевна. Место нахождения, почтовый адрес: 629603, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Дружбы народов, д. 104. Адрес электронной почты: school5@muravlenko.yanao.ru Контрактный управляющий: заместитель директора по АХР МБОУ «Школа №5» Мухаметова Зиля Сияровна тел. 42-5-05. Ответственный за заключение контрактов (договоров): начальник отдела по закупкам Тодорова Татьяна Ивановна, телефон/факс 8(34938) 27-6-42. Место нахождения отдела по закупкам: 629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, д. 65. Контактное лицо отдела по закупкам, телефоны: Специалист по закупкам Барабаш Людмила Мирославовна 8(34938) 27-6-42.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 08:32:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки участника должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; решение об одобрении крупной сделки; декларацию соответствия участника аукциона требованиям установленным п.п. 3-9 части 1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ; декларацию принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, документы подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемого им товара условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, другие документы и сведения. (Перечень требуемых документов указан в инструкции по подготовке заявок документации об электронном аукционе)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 686 697 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Муравленко (Расходы на предоставление субсидий бюджетным учреждениям (целевые средства).
Номер организации заказчика 03903000162
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: до 20 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 866 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Данная сумма блокируется оператором электронной площадки на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участником электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000027 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 334 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Копии документов, подтверждающих обеспечение исполнения контракта одновременно с подписанным контрактом направляются Поставщиком Заказчику, в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000027 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прямой алюминиевый модуль фермовой конструкции треугольной конфигурации
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 026 Российский рубль
Стоимость: 63 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.39.190 (Арматура осветительная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Световой сценический заливной светильник
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 399 Российский рубль
Стоимость: 141 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.33.130 (Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)

Наименование товара, работы, услуги: Светодиодная панель
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 801 Российский рубль
Стоимость: 82 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.90.20.110 (Панели индикаторные с устройствами жидкокристаллическими или светодиодами)

Наименование товара, работы, услуги: Коммутационный разъем папа/мама
Количество: 26.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 543 Российский рубль
Стоимость: 14 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.110 (Разъемы и розетки штепсельные)

Наименование товара, работы, услуги: Контролер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 757 Российский рубль
Стоимость: 26 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.140 (Терминалы ввода/вывода данных)

Наименование товара, работы, услуги: Кабель для передачи сигнала
Количество: 200.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 43 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.190 (Устройства коммутационные и/или предохранительные для электрических цепей прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Светодиодный прожектор
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 371 Российский рубль
Стоимость: 304 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.33.130 (Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)

Наименование товара, работы, услуги: Струбцина для крепления световых приборов
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 503 Российский рубль
Стоимость: 10 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.39.190 (Арматура осветительная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 686 697 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА №316 СМП поставка светового оборудования.docx (ЭА №316 СМП поставка светового оборудования 95.39 Кб)
  • приложение №1 техзадание.docx (приложение №1 техзадание 23.07 Кб)
  • приложение №2 проект договора.docx (приложение №2 проект договора 58.39 Кб)
  • приложение №3 РНМЦ.xls (приложение №3 РНМЦ 37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт фонарного освещения в сквере "Аллея выпускников" по ул. Ленина 5в, с. Газ-Сале
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Выполнение работ по монтажу и демонтажу новогодней ели на территории г.Муравленко
    Оказание автотранспортных услуг с экипажем
    Выполнение работ по устройству рождественского вертепа для празднования Рождества Христова и купели для проведения обряда Крещения Господня
    Выполнение работ по строительству ледового городка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.