Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0890300004817000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОННазвание тендера Приобретение картриджей для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629620, Ямало-Ненецкий АО, Аксарка с, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 629620, Ямало-Ненецкий АО, Приуральский р-н, Аксарка с, Новая, 18а, -
Ответственное должностное лицо Шляпин Андрей Олегович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2017 в 06:56:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 195 898 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03903000520
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ХАРП
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 958 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810971825000103 л/с БИК 047182000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 589 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810971825000103 л/с БИК 047182000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение картриджей для оргтехники
Цена за ед.изм.: 195 898 Российский рубль
Стоимость: 195 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.40.110 (Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок)
Всего на сумму:
195 898 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование нач.макс.цены контракта.docx (Обоснование нач.макс.цены контракта 18.46 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 56.07 Кб)инструкция по подготовке заявок эл.аукциона.doc (инструкция по подготовке заявок эл.аукциона 263 Кб)Информационная карта электронного аукциона.doc (Информационная карта электронного аукциона 109.5 Кб)Потребность.doc (Потребность 68 Кб)Соответствие по ст.31.doc (Соответствие по ст.31 26.5 Кб)Техническое задание Картриджи.docx (Техническое задание Картриджи 27.02 Кб)Формы для заполнения участниками на товары.doc (Формы для заполнения участниками на товары 33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожареТеплоснабжение пожарных водоемовОказание услуг по проведению медицинских осмотров работниковОказание услуг по проведению медицинских осмотров работниковУслуги по предоставлению телефонной связи Оказание услуг теплоснабжения