Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-08-2013

Поставка компьютерного оборудования для кабинета информатики. (#9429259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300001313000902
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Пуровский район
Наименование заказа: Поставка компьютерного оборудования для кабинета информатики.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования Пуровский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, Республики, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, Республики, 25, -
Контактное лицо Лаптев Денис Евгеньевич
Телефон: 7-34997-26919
Факс: 7-34997-60609
Электронная почта: umzit@puradm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 629850, ЯНАО, Пуровский район, д. Харампур, ул. Школьная, д.7.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка составляется по образцу - Приложению № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2013 в 09:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок. E-mail: umzit@puradm.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование (перечень), характеристики и количество поставляемых товаров, требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, иные требования и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, указаны в техническом задании (Приложение № 1) к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены: стоимость компьютерного оборудования для кабинета информатики, транспортные, страховые и другие расходы, связанные с поставкой товара, расходы на обслуживание товара в гарантийный срок, а также налоги и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Школа - интернат основного общего образования" д. Харампур Пуровского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 629850, ЯНАО, Пуровский район, д. Харампур, ул. Школьная, д.7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 дней с момента подписания сторонами муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Субвенция на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату стоимости поставляемого товара на основании платежных документов, путем перечисления денежных средств в рублях РФ на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней по факту поставки товара и подписания приемосдаточных документов.

Документация


  • Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок.doc
  • Приложение № 2. Форма котировочной заявки..doc
  • Запрос котировок.doc
  • Проект МК.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6706947
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивного инвентаря и оборудования игровых зон для нужд МБОУ СОШ №1 (реестровый номер запроса котировок 163)
    Поставка продуктов питания
    Поставка хлеба (у субъектов малого предпринимательства).
    Поставка нефтепродуктов для нужд Управления Росреестра по Ямало-Ненецкому автономному округу
    Поставка нефтепродуктов для нужд Лабытнангского отдела Управления Росреестра по Ямало-Ненецкому автономному округу
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.