Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-08-2024

Поставка системных блоков (#79945674)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 1 189 985 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001924000444
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Название тендера Поставка системных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Адрес местонахождения организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Почтовый адрес организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Ответственное должностное лицо Радько Екатерина Романовна
Телефон: 83493639845
Электронная почта: muntorgi1@gubadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» Ответственное лицо за заключение контракта: – специалист по закупкам Махматхаджиева Юлия Юрьевна Номер контактного телефона: 8 (34936) 5-46-06 Адрес электронной почты: dshi@mogub.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2024 10:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 899 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643719520009000 л/с БИК 007182108

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 189 985 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243891300144089130100100220012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, микрорайон 6, дом 1. Срок поставки товара в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Системный блок 26.20.15.000-00000029 Штука 5 237997 1189985


Итого: 1189985 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 59499.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 11899.85 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан до начала приемки товаров, работ, услуг передать Заказчику документы, подтверждающие предоставление Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения исполнения гарантийных обязательств (платежное поручение с отметкой банка), вместе с документами, указанными в контракте, предоставляемыми Заказчику для приемки товаров, работ, услуг.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403903000039001
Номер позиции 202403903000039001000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение 4. Проект контракта(новая редакция).docx

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар) ПП 878.docx

Изменение Извещения 0190300001924000444.docx

Техническая документация

  • Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Приложение 4. Проект контракта.docx (Приложение 4. Проект контракта.docx)
  • Приложение 1. Описание объекта закупки.docx (Приложение 1. Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар) ПП 878.docx (Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар) ПП 878.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов для установки коммерческих узлов учета тепловой энергии и холодного водоснабжения для нужд МУП «ВКС»
Поставка тонер-картриджей для лазерных принтеров и многофункциональных устройств
МНН: КОЛИСТИМЕТАТ НАТРИЯ
Выполнение работ по реконструкции КЛ-10 кВ (РП 402 — ТП 4088), инвентарный номер 110309263, восстановление асфальтобетонного покрытия после реконструкции КЛ-10 кВ (РП 402 — ТП 4088), инвентарный номер 110309263» на объекте: «Реконструкция линейного объекта, попадающего в зону благоустройства здания гостиницы с устройством мансардного этажа, по адресу: проспект Карла Маркса, дом 4Б, расположенного на земельном участке с кадастровым номером: 55:36:090101:154»
Поставка крупы перловой
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.