Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-07-2024

На поставку комплекта мфу для центра дистанционного обучения (#79357057)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 265 402 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Г.НАДЫМА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

На поставку комплекта мфу для центра дистанционного обучения

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Г.НАДЫМА"
Регион: р-н Надымский р-н.
НМЦК: 265402
Контактное лицо: Колюжнова Евгения Александровна
Контактное e-mail: 52-02-03@mail.ru
Контактный телефон: +7 (929) 255-11-17

Описание

Дата окончания приема предложений: 15.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 16.07.2024
Адрес поставки: ул. Геологоразведчиков, д.5/1, г.Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма» (до помещения, указанного лицом, ответственным за приемку Товара).
Условия оплаты: 2.2. Цена Товара включает в себя стоимость самого Товара, упаковки, маркировки, его доставки до Заказчика, стоимость вспомогательных материалов, необходимых для осуществления поставки Товара, страховые расходы, расходы по погрузочно-разгрузочным работам, накладные и прочие затраты Поставщика, связанные с исполнением Договора, а также налоги и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации. 2.3. Цена настоящего Договора является твердой, определяется на весь срок исполнения Договора и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от «05» апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2.4. Расчеты по Договору производятся Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: - оплата стоимости поставленного Товара осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке (акта приема – передачи, счетов (счетов-фактур), накладных, универсального передаточного документа).
Основание для заключения контракта: п. 5 ч. 1 ст. 93 Закупка объёмом до 600 тысяч рублей
Описание:

Спецификация

1. Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений, с функциями безопасности информации, обеспеченными встроенными, в том числе криптографическими, средствами защиты

Вид продукции: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений, с функциями безопасности информации, обеспеченными встроенными, в том числе криптографическими, средствами защиты
Цена за единицу: 265402
Количество: 1
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 265402

Документы

ГПД_проект.docx
Приложение №1 2.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение диспенсеров для туалетной бумаги
Поставка поливочного шланга
Поставка звукового оборудования
Комплект вспомогательного оборудования и материалов для актового зала
Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ-Офис»
Поставка запчастей к персональному компьютеру

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.