Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300004624000067
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКОНазвание тендера Оказание услуг по техническому сопровождению и обновлению программного продукта «Автоматизированный Кадастровый Офис»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Адрес местонахождения организации 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес организации 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Погорелова Людмила Ивановна
Телефон: +73493855159,факс+73493855097
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Рустамова Наталья Владимировна, тел.: 8(34938) 37330.
Контактное лицо контрактной службы (контрактного управляющего), телефоны: Рустамова Наталья Владимировна, тел.: 8(34938) 37330.
Контактное лицо специалиста-разработчика описания объекта закупки (технического задания): Монакова Наталия Владимировна, тел.: 8(34938) 37330.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 11:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 98 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243890600401689060100100380016203244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ЯНАО, г. Муравленко, ул. Молодежная д. 5. Срок (период) оказания услуг: с даты заключения контракта по 01.04.2025. Срок исполнения контракта (с учетом приемки и оплаты товаров, работ, услуг заказчиком) с даты заключения контракта по 24.04.2025.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по техническому сопровождению и обновлению программного продукта «Автоматизированный Кадастровый Офис» |
|
Условная единица |
1 |
98000 |
98000 |
Итого: 98000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9800 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 N1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом. Информация о порядке внесения обеспечения указана в разделе 7 Проекта контракта (Приложение № 2 извещения).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403903000028001
Номер позиции 202403903000028001000026
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 НМЦК.xlsx.zip
Приложение № 2 Проект контракта Кадофис.docx.zip
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx.zip
Приложение №4 Требования к составу заявки с инструкцией 1236 СМП.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание медицинских услуг в целях проведения диспансеризации муниципальных служащих ЗаказчикаПринтерВыполнение работ по внесению изменений в Генеральный план муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа и Правила землепользования и застройки муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округаТекущий ремонт МОУ Школа с. Белоярск (замена дверей и дверных блоков)учебного корпусаПоставка свежих фруктовПоставка термотрансферных принтеров