Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-07-2012

Оказание услуг по информационному обслуживанию системы "Гарант-Мастер" (#6169421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 82 315 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0390100009412000058
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Ямало-Ненецкое окружное управление водных путей и судоходства-филиал Федерального бюджетного учреждения "Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства"
Наименование заказа: Оказание услуг по информационному обслуживанию системы "Гарант-Мастер"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Ямало-Ненецкое окружное управление водных путей и судоходства-филиал Федерального бюджетного учреждения "Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Некрасова, 1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Некрасова, 1а, -
Контактное лицо Курманова Елена Альбертовна
Телефон: 7-34922-41589
Факс: 7-34922-41589
Электронная почта: zakupki@vodput.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Некрасова, 1а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.07.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки находится в сопороводительной документации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Некрасова, 1а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Начальная (Максимальная) цена контракта 82315 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по информационному обслуживанию системы «Гарант-Мастер» согласно техническому заданию (Техническое задание находится в сопроводительной документации).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену включаются все расходы, в том числе расходы на перевозку, погрузку, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Ямало-Ненецкое окружное управление водных путей и судоходства-филиал Федерального бюджетного учреждения "Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Некрасова, 1а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31 декабря
Источник финансирования заказа Бюджетные и внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата информационных услуг производится Заказчиком согласно периодичности предоставляемых услуг, указанной в структуре информационных услуг (Приложение №1 кДоговору), по факту оказания услуг на основании счета-фактуры и акта сдачи-приемки в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки.

Документация


  • техническое задание.doc
  • обоснование начальной максимальной цены контракта.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект Договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3767708
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 241-12-М. Оказание услуг по сопровождению автоматизированной информационной системы бюджетного учета.
    Изготовление и поставку печатной продукции.
    Изготовление и поставка сувенирных пакетов
    Поставка интерактивного оборудования
    Поставка картриджей
    Выполнение работ по монтажу двусторонних световых коробов по заявке Муниципального учреждения «Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.