Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-09-2020

Запрос цены. услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования для Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району (#48812569)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Закупочная организация: ОМВД России по Надымскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0390100001520000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0390100001520000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования для Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району

Ценовую информацию просим оформить на фирменном бланке организации, указать исходящий номер и дату, скрепить подписью и печатью. Выслать на бумажном носителе в наш адрес и (или) в электронном виде на адрес: в течение 20 календарных дней после получения запроса. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены и расчёт такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен на товар.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Предложение о цене на товар необходимо направить на электронный адрес: omvd89_nadym@mvd.ru или meikova@mvd.ru, или факсом на номер 8 (3499) 501103, оригинал – по адресу ОМВД России по Надымскому району, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Полярная, д.6, 629736, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ейкова Марина Ильинична

Адрес электронной почты

omvd89_nadym@mvd.ru

Номер контактного телефона

7-3499-501015

Факс

7-3499-501103
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.09.2020 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.09.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

: услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования для Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
: услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования для Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району 95.11.10.190 Условная единица 42.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оказание услуг по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования, а также применяемые методы контроля качества этих услуг должны соответствовать требованиям производителей прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования. Услуги должны выполняться с применением запасных частей, предоставляемых «Исполнителем», которые должны быть новыми (ранее не использованными). Качество и безопасность оказанных услуг, а также качество запасных частей и расходных материалов, используемых для их выполнения, должны соответствовать государственным стандартам, техническим регламентам и требованиям иной нормативной документации, действующей в Российской Федерации. Ресурсы товаров (запасных частей), используемых для оказания услуг, должны быть не менее ресурсов, установленных заводом-изготовителем для каждого типа такой Техники.

Порядок оплаты

Осуществляется по безналичному расчету путем перечисления «Заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» в размере 100% в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания «Заказчиком», выставленного «Исполнителя» счета/счета-фактуры (и/или с момента подписания электронной подписью «Заказчиком» выставленного в форме электронного документа в Единой информационной системе «Исполнителем» универсального передаточного документа), а так же подписания акта приемки Услуг по количеству и качеству и экспертного заключения по факту оказанных Услуг. Неправильно или не полностью оформленные документы на оплату (без указания номера и даты Контракта, печатей, подписей должностных лиц, реквизитов «Заказчика» и т.д.) «Заказчиком» к оплате не принимаются. При наличии у «Исполнителя» отдельного регистрационного номера Контракта, «Исполнитель» в документах на оплату обязан указывать свой регистрационный номер и регистрационный номер «Заказчика». В случае регистрации Контракта в своей организации «Исполнитель» уведомляет «Заказчика» о своем регистрационном номере при подписании Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества на оказанные услуги должна составлять не менее 6 (шести) месяцев со дня подписания «Заказчиком» соответствующего Акта оказанных услуг. Если в гарантийный период, установленный выше, обнаружатся недостатки (дефекты) оказанных услуг, то «Исполнитель» обязан их устранить за свой счет и в согласованные с «Заказчиком» сроки. Гарантийный срок в этом случае продлевается, соответственно на период устранения таких недостатков (дефектов). Сроки гарантии на запасные части, используемые «Исполнителем» для оказания услуг, устанавливаются заводами-изготовителями.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются по мере возникновения необходимости, по предварительным заявкам Заказчика, направленной с помощью электронной почты или переданной по телефону. Срок оказания услуг по ремонту оборудования не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней при наличии соответствующих материалов у «Исполнителя». При отсутствии у «Исполнителя» запасных частей, необходимых для оказания услуг, «Исполнитель» осуществляет их заказ и доставку, при этом срок оказания услуг должен составлять не более 30 (тридцати) календарных дней с момента передачи прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования «Исполнителю».
Приложения:

Запрос КП - ЕИС - ремонт компьютерного оборудования.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Бифидобактерии лонгум+Энтерококкус фэциум)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Атракурия безилат)
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов), кресла-коляски с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. Поставка системных блоков, фотокамеры цифровой, колонок, веб-камер, оперативной памяти, клавиатур, компьютерных мышей и мониторов, подключаемых к компьютеру

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.