Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-09-2020

Поставка оборудования (стоечный автоматический переключатель нагрузки) для нужд Администрации города Муравленко (#48713212)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 280 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004620000327
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Поставка оборудования (стоечный автоматический переключатель нагрузки) для нужд Администрации города Муравленко
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию (Описание объекта закупки).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Погорелова Людмила Ивановна
Телефон: 7-34938-55159
Факс: 7-34938-55097
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо контрактной службы Администрации города: И.о. руководителя службы по обеспечению деятельности организационного управления Администрации города, руководителя контрактной службы: Родионова Лариса Александровна, тел: 8 (34938) 55-129. Специалист-разработчик описания объекта закупки (технического задания): Чура Павел Леонидович, тел: 8 (34938) 55-119. Контрактная служба, место нахождения, почтовый адрес: 629603, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, 80, E-mail: Admn@muravlenko.yanao.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 11:51:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, подаёт заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счёте участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определённым регламентом функционирования ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки участника должна содержать: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона; 2) декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица; 4) декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства и (или) социально ориентированным некоммерческим организациям; 5) копии документов, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ. (Перечень требуемых документов указан в инструкции по подготовке заявок документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 280 750 Российский рубль
Номер организации заказчика 01903000046
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения муниципального контракта в течение 45 календарных дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 167 Российский рубль
Стоимость: 16 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 952 Российский рубль
Стоимость: 19 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 135 Российский рубль
Стоимость: 244 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 280 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 Проект контракта Поставка стоечного перекюч.doc (Приложение №2 Проект контракта Поставка стоечного перекюч 130.5 Кб)
  • Приложение №3 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №3 Обоснование НМЦК 39 Кб)
  • Документация №309ЭА СМП Поставка оборудования стоечный переключатель С ИЗМ от 18.09.2020.doc (Документация №309ЭА СМП Поставка оборудования стоечный переключатель С ИЗМ от 18.09.2020 252.5 Кб)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки Стоечный переключатель С изм от 18.09.2020.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки Стоечный переключатель С изм от 18.09.2020 57 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация №309ЭА СМП Поставка оборудования стоечный переключатель (Документация №309ЭА СМП Поставка оборудования стоечный переключатель.doc)
    • Приложение №1 Описание объекта закупки Стоечный переключатель (Приложение №1 Описание объекта закупки Стоечный переключатель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту проезда к МАДОУ "УМКА" с обустройством автостоянки, тротуара и подходов к пешеходному переходу через ул. Транспортная
    Выполнение работ по устройству светофорного объекта расположенного по ул. Ленина-Школьная г. Муравленко
    Оказание услуг по организации (изготовлению и поставке) продукции горячего питания для лиц, содержащихся в ИВС и специальных помещениях ДЧ ОМВД России по г. Ноябрьску
    Поставка медицинских перчаток повышенной прочности
    Поставка овощей
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Афлиберцепт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.