Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-04-2020

Поставка запасных частей и комплектующих к компьютерной технике в целях осуществления ремонта компьютерной техники в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения (#46160960)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 110 133 рублей
Закупочная организация: Управление Внутренних Дел по муниципальному образованию г. Ноябрьск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190100001820000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ НОЯБРЬСКУ
Название тендера Поставка запасных частей и комплектующих к компьютерной технике в целях осуществления ремонта компьютерной техники в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ НОЯБРЬСКУ
Место нахождения Российская Федерация, 629802, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, ПРОСПЕКТ МИРА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 629802, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, ПРОСПЕКТ МИРА, 55
Ответственное должностное лицо Пэдурец Кристина Константиновна
Телефон: 7-3496-318100
Факс: 7-3496-318200
Электронная почта: uvd89@list.ru
Дополнительная информация: Действующим законодательством установлено императивное условие, что головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу может быть только юридическое лицо. Так как данный аукцион проводится в рамках государственного оборонного заказа, участниками данной закупки могут быть только юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 16:17:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru. Заявка направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части, предусмотренные п. 15 информационной карты документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Более подробная информация изложена в пункте 10 информационной карты документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020
Дополнительная информация Банковское сопровождение применяется в соответствии с требованиями ст.15.29 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 133 Российский рубль
Номер организации заказчика 01901000018
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ НОЯБРЬСКУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар поставляется одной партией в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 506 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Более подробная информация изложена в п.12 информационной карты документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта: Применяется банковское сопровождение контракта в соответствии с требованиями ст.15.29 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000016 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материнская плата
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 866 Российский рубль
Стоимость: 110 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 110 133 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 30-20-ЭА Документация поставка комплект запчастей - мат.плата.doc (30-20-ЭА Документация поставка комплект запчастей - мат.плата 256.5 Кб)
  • Приложение № 1. НМЦК +.xls (Приложение № 1. НМЦК + 35.5 Кб)
  • Приложение № 2. Спецификация - запчасти к компьютерной техники.docx (Приложение № 2. Спецификация - запчасти к компьютерной техники 22.19 Кб)
  • Приложение № 3. Проект контракта з.ч к комп.технике.doc (Приложение № 3. Проект контракта з.ч к комп.технике 176.5 Кб)
  • Приложение № 4. Форма заявки..doc (Приложение № 4. Форма заявки. 186.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования г. Тарко-Сале
    Выполнение работ по утеплению цокольного перекрытия многоквартирного дома №5 по ул. Юбилейная в с. Антипаюта
    Выполнение работ по ремонту квартир №4, №8, № 11, № 20 жилого дома № 5 по ул. Юбилейная в с. Антипаюта
    Выполнение работ по ремонту жилого дома №14 по ул. Советская в с. Антипаюта
    Выполнение работ по ремонту квартир №1, №2, №4 жилого дома № 1 по ул. Буровиков в с. Антипаюта
    Выполнение работ по ремонту квартир №11, №12, №13, №14 жилого дома № 17 по ул. Новая в с. Антипаюта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.