Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001318001020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Ответственное должностное лицо Пятина Елена Николаевна
Дополнительная информация: Контрактная служба создана без образования отдельного структурного подразделения. Состав контрактной службы - должностные лица структурных подразделений муниципального заказчика.
Руководитель контрактной службы: заместитель директора Берегой И.В.
Контактный телефон: 8 (34997) 6-32-77
Адрес эл. почты: Diradm@yandex.ru
Фамилия, имя, отчество должностного лица контрактной службы, ответственного за заключение контракта: начальник ЮО Андроник Е.Н.
Контактный телефон: 8 (34997) 6-32-27
Адрес эл. почты: Diradm@yandex.ru
Наименование, номер документа о создании контрактной службы: приказ от 01 января 2014 г. № 11-п «О создании контрактной службы».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2018 в 12:11:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен в Пункте 4. Раздела 1.2. Части 1 аукционной документации, в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 592 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Пуровский район.
Номер организации заказчика 03903000406
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 129 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в пункте 9 раздела 1.2. части 1 аукционной документации, в части III документации об электронном аукционе (Проекте контракта), в соответствии со статьями 37, 45 ,96 закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, или внесением денежных средств на указанный муниципальным заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц.
Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 закона № 44-ФЗ: не предусмотрено.
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:
ИНН 8911023769 КПП 891101001 ОКТМО 71920105000 УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу (МКУ "Дирекция по обслуживанию деятельности ОМС",05903111190) Банк получателя: РКЦ САЛЕХАРД Г. САЛЕХАРД р/счет 40302810465773500009 л/с БИК 047182000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810465773500009 л/с БИК 047182000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 000 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Сканер
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 592 Российский рубль
Стоимость: 36 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)
Всего на сумму:
62 592 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация. Офисная техника 62 592,00 (смп).doc (Аукционная документация. Офисная техника 62 592,00 (смп) 541 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по сносу ветхого и аварийного жилищного фондаВыполнение работ по сносу ветхого и аварийного жилищного фондаПоставка автомобильных шинПроведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда, расположенного по адресам: п. Уренгой, мкр. Геолог, дом 1, кв.10; 4 мкр., дом12, кв.9; 4 мкр., дом 22, кв.12; 5 мкр., дом 23, кв.11Поставка, монтаж и настройка спутникового оборудованияРасчетно-кассовое обслуживание юридических лиц за счет бюджетных средств в 2019 году