Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806715541
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка сетевого накопителя
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/326574
Дата публикации 13.07.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Агеева Людмила Васильевна
Электронная почта организатора zakaz@yamal-region.tv
Контакный телефон организатора +834922 (7) 12, доб.: 47
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.07.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.07.2018 по 19.07.2018
Место предоставления ЯНАО, 629007, г. Салехард, мкрн. Б. Кнунянца, д. 1., кабинет 313А, в рабочие дни с 08.30 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 12:30 до 14:00.
Порядок предоставления тендерной документации Любое заинтересованное лицо может бесплатно получить документацию о закупке у Заказчика на основании письменного запроса в течение одного рабочего дня со дня получения Заказчиком указанного запроса по месту нахождения Заказчика. Так же любое заинтересованное лицо может ознакомиться с документацией о проведении настоящего запроса котировок в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, на сайте ГУ «ОГТРК «Ямал-Регион» www.yamal-region.tv и на электронной торговой площадке http://utp.sberbank-ast.ru/Trade.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170270165
Номер позиции в плане закупок П125 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сетевого накопителя
Начальная (максимальная) цена договора 600 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Одно наименование в количестве одного комплекта ; ЯНАО, г. Салехард, мкр. Б. Кнунянца, д. 1; Поставка Товара разовая осуществляется любым видом транспорта вне зависимости от работы переправы через р. Обь, по адресу г. Салехард, мкр. Б. Кнунянца, д. 1, в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты подписания Сторонами настоящего Договора. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 08:30 часов до 16:30 часов, с перерывом на обед с 12:30 до 14:00; Оплата за поставленный Товар осуществляется по факту поставки Товара в течение 10 (десять) банковских дней на основании выставленного счета, счет-фактуры (при наличии), товарной накладной, и передачи Заказчику всех необходимых документов предусмотренных условиями настоящего Договора. Счет-фактура и товарная накладная должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Счет-фактура, оформленная с нарушением законодательства Российской Федерации, считается непредставленной. Срок оплаты может быть изменен по согласованию Сторон.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.2 Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Комплект |
1 |
Поставка сетевого накопителя |
Документация
Извещение и документация ЗК в эл. форме.doc (13.07.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проверке достоверности определения сметной стоимости по объекту:" Устройство и капитальный ремонт систем наружного освещения в рамках реализации приоритетного проекта "Светлый город" по адресу: Московская область, г.о. Химки, мкр. Фирсановка ул. Чайковского Поставка картриджей для нужд ГБУЗ МО "МОССМП"Выполнение работ по ремонту системы вентиляцииПоставка масла растительного (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)Закупка пробирок для нужд ГБУЗ МО "Егорьевская ЦРБ"Оказание услуг по проверке достоверности определения сметной стоимости по объекту: "Устройство и капитальный ремонт систем наружного освещения в рамках реализации приоритетного проекта "Светлый город" по адресу: Московская область, г. о. Химки, Юбилейный пр-т. д. 9/1