Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-07-2018

Поставка сетевого накопителя (#34803384)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 600 000 рублей
Организатор тендера: Государственное учреждение "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ямал-Регион"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806715541
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка сетевого накопителя
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/326574
Дата публикации 13.07.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное учреждение "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ямал-Регион"
ИНН 8901009236
КПП 890101001
ОГРН 1028900508999
Фактический адрес заказчика 629003, Ямало-Ненецкий АО, г Салехард, ул Б.Кнунянца, дом 1
Почтовый адрес заказчика 629007, ЯНАО, г. Салехард, мкрн. Б. Кнунянца, д. 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Агеева Людмила Васильевна
Электронная почта организатора zakaz@yamal-region.tv
Контакный телефон организатора +834922 (7) 12, доб.: 47

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.07.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.07.2018 по 19.07.2018
Место предоставления ЯНАО, 629007, г. Салехард, мкрн. Б. Кнунянца, д. 1., кабинет 313А, в рабочие дни с 08.30 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 12:30 до 14:00.
Порядок предоставления тендерной документации Любое заинтересованное лицо может бесплатно получить документацию о закупке у Заказчика на основании письменного запроса в течение одного рабочего дня со дня получения Заказчиком указанного запроса по месту нахождения Заказчика. Так же любое заинтересованное лицо может ознакомиться с документацией о проведении настоящего запроса котировок в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, на сайте ГУ «ОГТРК «Ямал-Регион» www.yamal-region.tv и на электронной торговой площадке http://utp.sberbank-ast.ru/Trade.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170270165
Номер позиции в плане закупок П125

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сетевого накопителя
Начальная (максимальная) цена договора 600 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Одно наименование в количестве одного комплекта ; ЯНАО, г. Салехард, мкр. Б. Кнунянца, д. 1; Поставка Товара разовая осуществляется любым видом транспорта вне зависимости от работы переправы через р. Обь, по адресу г. Салехард, мкр. Б. Кнунянца, д. 1, в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты подписания Сторонами настоящего Договора. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 08:30 часов до 16:30 часов, с перерывом на обед с 12:30 до 14:00; Оплата за поставленный Товар осуществляется по факту поставки Товара в течение 10 (десять) банковских дней на основании выставленного счета, счет-фактуры (при наличии), товарной накладной, и передачи Заказчику всех необходимых документов предусмотренных условиями настоящего Договора. Счет-фактура и товарная накладная должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Счет-фактура, оформленная с нарушением законодательства Российской Федерации, считается непредставленной. Срок оплаты может быть изменен по согласованию Сторон.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.2 Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Комплект 1 Поставка сетевого накопителя

Документация

Извещение и документация ЗК в эл. форме.doc (13.07.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проверке достоверности определения сметной стоимости по объекту:" Устройство и капитальный ремонт систем наружного освещения в рамках реализации приоритетного проекта "Светлый город" по адресу: Московская область, г.о. Химки, мкр. Фирсановка ул. Чайковского
Поставка картриджей для нужд ГБУЗ МО "МОССМП"
Выполнение работ по ремонту системы вентиляции
Поставка масла растительного (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Закупка пробирок для нужд ГБУЗ МО "Егорьевская ЦРБ"
Оказание услуг по проверке достоверности определения сметной стоимости по объекту: "Устройство и капитальный ремонт систем наружного освещения в рамках реализации приоритетного проекта "Светлый город" по адресу: Московская область, г. о. Химки, Юбилейный пр-т. д. 9/1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.