Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-05-2018

Поставка многофункциональной дактилоскопической станции (#34014611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 978 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004618000169
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Поставка многофункциональной дактилоскопической станции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Агеева Марина Александровна
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик (заказчик): Управление муниципального имущества Администрации города Муравленко. Начальник управления: Золотов Антон Леонидович, приёмная (34938) 55203. Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Киселёва Наталья Владимировна, тел. 8(34938) 55230. Место нахождения, почтовый адрес: 629603, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. 70 лет Октября, 30а. Адрес электронной почты: umi@muravlenko.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 16:00:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки участника должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; решение об одобрении крупной сделки, декларацию соответствия участника аукциона требованиям установленным п.п. 3-9 части 1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ; копии документов подтверждающих соответствие товара ст. 14 44-ФЗ. (Перечень требуемых документов указан в инструкции по подготовке заявок документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 978 666 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования
Номер организации заказчика 03903000028
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг разовая поставка с даты заключения контракта по 30.11.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 786 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Данная сумма блокируется оператором электронной площадки на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участником электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810665773500003 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 866 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения договора. Копии документов, подтверждающих обеспечение исполнения договора одновременно с подписанным договором направляются Поставщиком Заказчику, в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810665773500003 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 978 666 Российский рубль
Стоимость: 978 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.14.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных)


Всего на сумму: 978 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Тех.задание.doc (Приложение №1 Тех.задание 77.5 Кб)
  • Приложение № 3 РНМЦ.xlsx (Приложение № 3 РНМЦ 13.12 Кб)
  • НОВЫЙ Приложение №2 Проект контракта.doc (НОВЫЙ Приложение №2 Проект контракта 195.5 Кб)
  • Документация №106ЭА УМИ Поставка дактилоскопической станции.doc (Документация №106ЭА УМИ Поставка дактилоскопической станции 212.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ученической мебели
    Выполнение проектных работ по разработке рабочей документации по капитальному ремонту объекта: МАОУ "СОШ № 2 с углубленным изучением иностранных языков", расположенного по адресу: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 60 лет СССР, дом 7 А
    Выполнение проектных работ по разработке рабочей документации по капитальному ремонту фасада и устройству подсветки фасадов здания: МАУ ДО «Детская школа искусств им. П.И. Чайковского», расположенного по адресу: ЯНАО, г. Ноябрьск, пр-т Мира, д.80А
    Поставка вычислительной техники и запасных частей
    Поставка игрового оборудования
    Оказание услуг на проведение предрейсовго, послерейсового осмотра водителей МКУ "ЦРОСО"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.