Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-08-2016

Поставка компьютеров в сборе для нужд МБДОУ "ДС "Дельфин" (#24082276)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 1 004 520 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004616000280
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Поставка компьютеров в сборе для нужд МБДОУ "ДС "Дельфин"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, ул ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, ул ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Погорелова Людмила Ивановна
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дельфин». Заведующий: Гнатюк Инна Вадимовна, телефон/факс (34938) 26-6-71. Место нахождения, почтовый адрес: 629603, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Пионерская, д. 24. Адрес электронной почты: delfin@uomur.org Контрактный управляющий: заместитель заведующего по АХР Николенко Татьяна Павловна тел. (факс) 26-6-14. Ответственный за заключение контрактов (договоров): и.о. начальника отдела по закупкам Управления образования, специалист по закупкам - Задорожная Александра Васильевна, телефон/факс 8(34938) 27-6-42. Место нахождения отдела по закупкам: 629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, д. 65.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2016 в 14:57:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В аукционе могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В аукционе могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Вторая часть заявки участника должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; решение об одобрении крупной сделки, декларацию соответствия участника аукциона требованиям установленным п.п. 3-9 части 1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ; декларацию принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям; другие документы и сведения. (Перечень требуемых документов указан в инструкции по подготовке заявок документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 004 520 Российский рубль
Источник финансирования Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях (окружной бюджет).
Номер организации заказчика 03903000090
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ДЕЛЬФИН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с условиями Договора этапы не предусмотрены. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Периодичность поставки товара отсутствует. Товар должен быть поставлен в соответствии с условиями Договора в срок до 30 октября 2016 г.
Номер плана закупок 44201603903000090001
Номер позиции в плане закупок П44201603903000090001000032

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 045 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Данная сумма блокируется оператором электронной площадки на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участником электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000027 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 226 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000027 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компьютер в сборе
Количество: 18.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 55 806 Российский рубль
Стоимость: 1 004 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.1 (Компьютеры, их части и принадлежности)


Всего на сумму: 1 004 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация №257ЭА ДС Дельфин Поставка компьютеров в сборе.doc (Документация №257ЭА ДС Дельфин Поставка компьютеров в сборе 198.5 Кб)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки ТЗ ДС Дельфин.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки ТЗ ДС Дельфин 51 Кб)
  • Приложение №2 Проект договора.doc (Приложение №2 Проект договора 100.5 Кб)
  • Приложение №3 Расчет НМЦ ДС Дельфин.xls (Приложение №3 Расчет НМЦ ДС Дельфин 33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ноутбуков для нужд МБДОУ "ДС "Золушка"
    Оказание услуг по монтажу видеонаблюдения с установкой системы ограничения доступа для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городах Ноябрьск, Муравленко"
    Поставка подогревателя мазута ПМ 40-15
    Поставка электронно-вычислительной техники для нужд МБДОУ "ДС "Снежинка"
    Поставка кресел-колясок с рычажным приводом для инвалидов в 2016 году
    Оказание услуг по обслуживанию компьютерной сети управления по физической культуре и спорту  Администрации муниципального образования город Салехард

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.