Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-06-2016

Поставка ноутбуков (#23122931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 180 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001316000482
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования Пуровский район
Название тендера поставка ноутбуков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация муниципального образования Пуровский район
Место нахождения Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, Республики, 25/0, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, Республики, 25/0, -
Ответственное должностное лицо Пятина Елена Николаевна
Дополнительная информация: Макарова Людмила Васильевна Контактный телефон: 8(34997)25596 Адрес электронной почты: E-mail: zolotojkluch@mail.ru Наименование, номер документа о назначении контрактного управляющего: Приказ № 3-П от 12.01.2016 года

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2016 в 14:37:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен в Пункте 4. Раздела 1.2. Части 1 аукционной документации, в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 20.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Требования к участникам закупки, в соответствии с пунктами 3-10 части 1 статьи 31 закона № 44-ФЗ: - соответствие единым требованиям к участникам закупок Перечень документов (или копии документов), предоставляемых участником во второй части заявки, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 закона №44-ФЗ: - участник предоставляет во второй части заявки декларацию соответствия участника требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 180 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пуровского района. Субсидия на иные цели (субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образование в муниципальных дошкольных организациях).
Номер организации заказчика 03903000332
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: Один этап. Оплата в течение 30 банковских дней с момента подписания муниципального контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно. В течение 20 дней с момента подписания контракта
Номер плана закупок 44201603903000332001
Номер позиции в плане закупок П44201603903000332001000009

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в пункте 1.6. раздела 1.2. части 1 аукционной документации, в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400003000002 л/с БИК 047191000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта: указаны в пункте 9 раздела 1.2. части 1 аукционной документации, в части III документации об электронном аукционе (Проекте контракта), в соответствии со статьями 37,45,96 закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, или внесением денежных средств на указанный муниципальным заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения: Департамент финансов и казначейства района, МБДОУ «ДС КВ «Золотой ключик»» г.Тарко-Сале Пуровский район Л/С 974 07 029.9 Р/с 40701810400003000002 в РКЦ Тарко-Сале г. Тарко-Сале КБК 97400000000000000180 ИНН 8911015630 / КПП 891101001 / БИК 047191000 Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц. Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 закона № 44-ФЗ: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400003000002 л/с БИК 047191000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка ноутбуков
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 180 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника)


Всего на сумму: 180 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация. Ноутбук (155, 1236).doc (Аукционная документация. Ноутбук (155, 1236) 529 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по передаче тепловой энергии
    Поставка оборудования
    Приобретение расходных материалов для лаборатории
    Приобретение канцтоваров
    Поставка средств бытовой химии и хозяйственных товаров.
    Поставка канцелярских товаров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.