Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300001213000698
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Надымский район
Наименование заказа: Поставка компьютера (у субъектов малого предпринимательства).
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования Надымский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева, 8, -
Контактное лицо Смирнова Людмила Николаевна
Телефон: 7-3499-544202
Факс: 7-3499-544202
Электронная почта: mtr@nadymregion.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 629745, Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район, п. Правохеттинский, ул. Газовиков, 7б (Муниципальное образовательное учреждение дополнительного
образования детей «Детская музыкальная школа п. Правохеттинский»).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2013 в 08:30
Место: прикреплена на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева дом 3, управление муниципального заказа Администрации МО Надымский район.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 48211 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в извещении и прикрепленной на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает все расходы и издержки Поставщика, связанные с исполнением обязательств по договора, в том числе расходы по страхованию, уплате таможенных пошлин, доставке
товара до места назначения, погрузке-выгрузке товара, затраты по обеспечению гарантийных обязательств, налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ и
условиями договора. Цена договора является твердой на весь срок действия договора и не может изменяться в ходе его исполнения. Оплата товара осуществляется по ценам, установленным при заключении
договора. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного договором количества товара и иных условий исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа п.Правохеттинский"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 629745, Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район, п. Правохеттинский, ул. Газовиков, 7б (Муниципальное образовательное
учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа п. Правохеттинский»).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования Надымский район.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах договора, в течение 10 (десяти) рабочих дней после передачи товара и подписания приемо-сдаточных документов на принятый товар, на
основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры), оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата товара осуществляется по ценам, установленным при
заключении договора.
Документация
Документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7211663
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной и организационной техникиПоставка лабораторного стола-тумбыПоставка индивидуальных противохимических пакетовПоставка аптечек индивидуальныхОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотраОказание услуг по предоставлению доступа к Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".