Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Услуги

21-11-2024

Оказание услуг по проведению комплексной аудиторской проверки Фонда развития промышленности по итогам работы в 2024 году (#82031915)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 2 664 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по проведению комплексной аудиторской проверки Фонда развития промышленности по итогам работы в 2024 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 20.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55900 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 701065 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
ИНН 7710172832
КПП 770901001
ОГРН 1037700080615
Фактический адрес заказчика 105062, ПЕР. ЛЯЛИН, Д. 6, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 101000, г. Москва, пер. Лялин, д. 6, стр. 1, дом 6, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2024 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссией принимается решение в отношении каждого участника закупки о его допуске к участию в закупке в отношении каждого лота отдельно либо об отказе в допуске такого участника к участию в конкурсе в отношении каждого лота отдельно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены документацией, а именно: 1) непредставление документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией; 2) несоответствие первой части заявки требованиям, установленным документацией; 3) содержания в первой части заявки сведений о ценовом предложении участника закупки; 4) содержания в первой части заявки сведений о наименовании участника закупки; 5) несоответствие предлагаемой продукции требованиям, установленным документацией; 6) предоставление в составе первой части заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Комиссией принимается решение в отношении каждого участника закупки о его допуске к участию в закупке в отношении каждого лота отдельно либо об отказе в допуске такого участника к участию в конкурсе в отношении каждого лота отдельно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены документацией, а именно: 1) непредставление документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией; 2) несоответствие первой части заявки требованиям, установленным документацией; 3) содержания в первой части заявки сведений о ценовом предложении участника закупки; 4) содержания в первой части заявки сведений о наименовании участника закупки; 5) несоответствие предлагаемой продукции требованиям, установленным документацией; 6) предоставление в составе первой части заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссией принимается решение в отношении каждого участника закупки о его допуске к участию в конкурсе в отношении каждого лота отдельно либо об отказе в допуске такому участнику к участию в конкурсе в отношении каждого лота отдельно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены конкурсной документацией, а именно: • непредставление документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено конкурсной документацией; • несоответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным конкурсной документацией; • несоответствие заявки требованиям к заявкам, установленным конкурсной документацией; • непредставление обеспечения заявки (если применимо); • предоставление в составе заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки; • непредставления ценового предложения либо наличия в нем неполной информации и/или информации, не соответствующей действительности; • несоответствия ценового предложения участника закупки требованиям конкурсной документации, в том числе, если предложение о цене договора (цене лота) превышает НМЦ договора (цену лота), в том числе предложение о цене за единицу товара, выполняемых работ, оказываемых услуг превышает начальную (максимальную) цену за единицу (если такая цена за единицу установлена в конкурсной документации); • наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 03.12.2024 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.11.2024 по 29.11.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230733935
Номер позиции в плане закупок П117

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению комплексной аудиторской проверки Фонда развития промышленности по итогам работы в 2024 году
Начальная (максимальная) цена договора 2 664 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита 69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию Условная единица 1

Документация

6_ТИПОВЫЕ_ФОРМЫ_Независимых_гарантий.docx (20.11.2024)
5. Расчет НМЦД.pdf (20.11.2024)
4. Проект договора аудит.docx (20.11.2024)
3. Техническое задание итг КВК.docx (20.11.2024)
2. КД (9).doc (20.11.2024)
1. Извещение (4).doc (20.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по транспортировке нефти в с. Большетархово Нижневартовского района
Оказание услуг по охране объекта - Калининградского областного музыкального театра в 2025 году
Поставка запасных частей гидропресса для нужд АО «Газпром трубинвест».
Оказание услуг по круглосуточной физической охране в ГАПОУ НСО «Новосибирский педагогический колледж № 1 им. А. С. Макаренко» по адресу: 630111, г. Новосибирск, ул. Линейная, 223
2011-21 Поставка хозяйственных товаров (Полотно техническое холстопрош) (7ЧХ)//468
2011-20 Поставка хозяйственных товаров (Полотно техническое холстопрош) (7ЧХ)//468

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.