Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300004624000279
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКОНазвание тендера Оказание услуг по очистке кровли от снега, сосулек и наледи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Адрес местонахождения организации 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес организации 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Погорелова Людмила Ивановна
Телефон: 7-349-3855159
Факс: 8-34938-55097
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: и.о. начальника контрактной службы Управления образования, телефон: Сердюк Ирина Владимировна 8 (34938) 56-5-61.
Контактное лицо специалиста-разработчика описания объекта закупки (технического задания), телефон: Сердюк Ирина Владимировна 8 (34938) 56-5-61.
Контрактный управляющий МКУ "ЦРО": директор Василюха Ольга Викторовна. Номер контактного телефона: 7-349-3856312, Адрес электронной почты: ovvasiluha@muravlenko.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2024 14:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 140 100 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243890506824089050100100100018129244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, ул. Губкина, д. 40
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по очистке кровли от снега, сосулек и наледи |
|
Месяц |
6 |
23350 |
140100 |
Итого: 140100 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14010 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 N1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ . Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408906000038001
Номер позиции 202408906000038001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 обоснование НМЦК.xls.zip
Приложение № 2 проект контракта.docx.zip
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx.zip
Приложение №4 Требования к составу заявки инструкция.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пеленальных столов для оснащения строящегося объекта системы здравоохраненияПоставка медицинских изделий (Порт инфузионный/инъекционный, имплантируемый)Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОказание услуг по проведению мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов: санкционированная свалка (хранилище бытовых отходов) в селе Ратта и в пределах его воздействияПоставка реагентов для диагностики заболеваний методом ПЦРПоставка медицинских изделий: Насос инфузионный прикроватный, одноканальный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия