Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0890300004824000495
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН 4, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А
Почтовый адрес организации 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН 4, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А
Ответственное должностное лицо Лучина Елизавета Геннадьевна
Телефон: 8(34993)22-791
Электронная почта: torgi@priuralye.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2024 14:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 340 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643719380009000 л/с БИК 007182108
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 334 010 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243890800097089080100100850014649244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район с. Белоярск, ул. Новая 14, (погрузочные и разгрузочные работы осуществляются силами поставщика). Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 2 (двух) дней в письменной форме, адрес Поставщика указан в п.п.11.1. настоящего Контракта (по мере необходимости), в которых указывается количество товара, подлежащего передаче. Поставка товара должна быть осуществлена независимо от работы паромно-ледовой переправы через реку Обь между городами Салехард – Лабытнанги. Поставка товара осуществляется в срок: с момента заключения контракта по 15 сентября 2024 года в полном объеме. Срок действия контракта: до 31 декабря 2024 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тетрадь (Тип 1) |
|
Штука |
6000 |
11.51 |
69060 |
Тетрадь (Тип 2) |
|
Штука |
6000 |
11.51 |
69060 |
Ватман |
|
Штука |
2000 |
14.15 |
28300 |
Дневник 1-11 класс |
|
Штука |
300 |
179.69 |
53907 |
Кнопки канцелярские |
|
Пачка |
50 |
75.94 |
3797 |
Картон белый |
|
Набор |
100 |
58.55 |
5855 |
Цветная бумага (Тип 1) |
|
Упаковка |
200 |
191.92 |
38384 |
Фотобумага матовая (Тип 1) |
|
Упаковка |
25 |
925.54 |
23138.5 |
Фотобумага матовая (Тип 2) |
|
Упаковка |
25 |
618.73 |
15468.25 |
Ручка гелевая |
|
Штука |
2000 |
34.69 |
69380 |
Ручка шариковая |
|
Штука |
7000 |
15.4 |
107800 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
3000 |
11.53 |
34590 |
Линейка пластиковая |
|
Штука |
500 |
31.8 |
15900 |
Карандаши цветные |
|
Набор |
1000 |
85 |
85000 |
Мел белый |
|
Набор |
100 |
25.4 |
2540 |
Мел цветной |
|
Набор |
30 |
30.79 |
923.7 |
Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами |
|
Штука |
100 |
112.22 |
11222 |
Цветная бумага (Тип 2) |
|
Набор |
600 |
78.56 |
47136 |
Картон цветной |
|
Штука |
300 |
334.31 |
100293 |
Ножницы |
|
Штука |
500 |
167.99 |
83995 |
Клейкая лента (Тип 1) |
|
Штука |
50 |
100.76 |
5038 |
Клейкая лента (Тип 2) |
|
Штука |
50 |
125.39 |
6269.5 |
Гуашь |
|
Набор |
300 |
254.61 |
76383 |
Краски акварельные |
|
Упаковка |
600 |
272.67 |
163602 |
Ластик |
|
Штука |
300 |
48.17 |
14451 |
Кисти |
|
Штука |
300 |
183.4 |
55020 |
Пластилин мягкий восковой |
|
Набор |
600 |
86.16 |
51696 |
Пористая резина |
|
Набор |
500 |
143.62 |
71810 |
Папка для черчения |
|
Набор |
300 |
79.97 |
23991 |
Итого: 1334009.95 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66700.4975 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403903000503001
Номер позиции 202403903000503001000148
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ).docx
5. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (Восстановлен).docx
2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) (Автосохраненный).docx
1. АУКЦИОН канцелярские товары.docx
4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx
Техническая документация
- 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ).docx (3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ).docx)
- 5. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (Восстановлен).docx (5. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (Восстановлен).docx)
- 1. АУКЦИОН канцелярские товары.docx (1. АУКЦИОН канцелярские товары.docx)
- 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) (Автосохраненный).docx (2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) (Автосохраненный).docx)
- 4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx (4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка зонда логопедическогоПоставка реагентов диагностических - Хемилюминесцентный субстрат ИВДПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ПропофолПоставка офисной бумагиПоставка, установка, монтаж, ввод в эксплуатацию сплит-системВыполнение комплекса работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселка Ханымей