Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001919000427
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГОНазвание тендера Оказание услуг по охране объектов недвижимости и находящегося в них имущества
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изложение Технического задания документации об аукционе в электронной форме в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Место нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, МИКРОРАЙОН 5, 38/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, МИКРОРАЙОН 5, 38/-, -
Ответственное должностное лицо Радько Екатерина Романовна
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2019 в 11:02:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 293 272 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03903000753
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, но не ранее чем с 01.01.2020 по 31.12.2021 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 72 932 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810165771500025 л/с БИК 047182000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 46665 (
Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 7 293 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги частной охраны (Выставление поста охраны))
Всего на сумму:
7 293 272 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе. Услуги по охране.doc (Документация об аукционе. Услуги по охране 508 Кб)Изменения извещения и документации № 0190300001919000427 от 05.11.2019.doc (Изменения извещения и документации № 0190300001919000427 от 05.11.2019 99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение на первичном рынке двух жилых помещений (квартир), общей площадью не менее 107,9 кв. м не более 127,9 кв. м., в муниципальную собственность муниципального образования поселок Уренгой в строящемся многоквартирном доме на территории муниципального образования поселок Уренгой, Пуровского района, Ямало-Ненецкого автономного округа, путем участия в долевом строительстве для реализации мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, в целях расселения граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносуОказание услуг по информационному обслуживанию системы «Консультант Плюс»Поставка мебели (кресла офисные)Приобретение на первичном рынке трех жилых помещений (квартир), общей площадью не менее 122,7 кв. м не более 152,7 кв. м., в муниципальную собственность муниципального образования поселок Уренгой в строящемся многоквартирном доме на территории муниципального образования поселок Уренгой, Пуровского района, Ямало-Ненецкого автономного округа, путем участия в долевом строительстве для реализации мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, в целях расселения граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносуПриобретение, поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ резервуаров исходной и питьевой воды для комплекса водоочистки в блочно-модульном исполнении ВОС-200 в селе НаходкаИзготовление и поставка товаров для организации доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения