Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Услуги

08-10-2019

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки и почтовые маркированные конверты) (#42765291)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 39 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300010819000601
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки и почтовые маркированные конверты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Место нахождения Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, МКР МИРНЫЙ, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, МКР МИРНЫЙ, 1/1
Ответственное должностное лицо Герасименко Елена Николаевна
Телефон: 7-3494-947715
Электронная почта: uoz@nur.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2019 в 15:18:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки содержится в разделе «ПОТРЕБНОСТЬ ЗАКАЗЧИКА в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (описание объекта закупки)» документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования город Новый Уренгой
Номер организации заказчика 01903000030
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется осуществить поставку Товара в течение 15 календарных дней с момента заключения Контракта (поставка Товара включает в себя погрузочно-разгрузочные работы на место поставки Товара, указанное в Контракте, в том числе занос на этаж). Поставка разовая. Поставка Товара осуществляется только в рабочие дни, т.е. с понедельника по пятницу и в рабочее время Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ о КС, или внесением денежных средств на указанный в п. 17 Информационной карты электронного аукциона заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ о КС участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ о КС. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в случае заключения контракта. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечении исполнения контракта такому участнику не требуется; а также в иных случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ о КС. Настоящим извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке предусмотрена возможность включения в банковскую гарантию условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии, если такое условие предусмотрено заказчиком в проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965773500004 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка номиналом 25,00 руб.
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка номиналом 50,00 руб
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый маркированный, 110х220 мм с литерой «D»
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)


Всего на сумму: 39 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 493 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 45.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению специалистов со средним профессиональным образованием на цикле дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, управляющих транспортными средствами»
    Поставка расходного материала для лаборатории ВИЧ и ИФА
    Поставка расходного материала для лаборатории ВИЧ и ИФА
    Оказание информационных услуг с использованием принадлежащих Заказчику экземпляров справочно-правовых Систем КонсультантПлюс.
    Приобретение жилого помещения (квартиры) в г. Салехард в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа для обеспечения жильем граждан из числа реабилитированных и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
    Поставка запасных частей и расходных материалов для свт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.