Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0390100003117000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ЛАБЫТНАНГИНазвание тендера Поставка бумаги формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ЛАБЫТНАНГИ
Место нахождения Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Харламов Юрий Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2017 в 13:35:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 122 000 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация
Номер организации заказчика 03901000031
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ЛАБЫТНАНГИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000016 л/с БИК 047182000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000016 л/с БИК 047182000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги формата А 4
Количество: 488.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 122 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
122 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация бумага 2017.docx (Аукционная документация бумага 2017 98.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка компьютерного оборудованияВыполнение работ по капитальному ремонту улично-дорожной сети в с.Аксарка Фанера березовая Поставка сантехнического оборудования (унитаз-комплект) для проведения капитального ремонтаПредоставление неисключительных прав использования базы данных.