Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300010817000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙНазвание тендера Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации, обезвреживанию ламп ртутных, ртутно-кварцевых, люминесцентных, утратившие потребительские свойства с объектов муниципальной собственности
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Место нахождения Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, МКР МИРНЫЙ, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, МКР МИРНЫЙ, 1/1
Ответственное должностное лицо Осипенко Наталья Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2017 в 08:45:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме заявки подаются по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, д. 1, корп. 1, Управление организации закупок Администрации города Новый Уренгой, каб. № 11. В день, в который наступает срок вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок заявки участников, предоставляемые в печатной форме, принимаются до момента вскрытия конвертов с такими заявками по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, м-н Советский, 3, Администрация города Новый Уренгой, каб. 404. При выборе участником формы подачи заявки - электронный документ: такие заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, заявки подаются в уполномоченный орган в рабочее время (понедельник – пятница с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 часов м.в., кроме выходных и праздничных дней). При выборе участником формы подачи заявки - электронный документ: такие заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ соответствие участника требованию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридическом лице.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 388 361 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Номер организации заказчика 03903000362
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 836 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный ниже заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок до заключения контракта. В случае, если участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечении исполнения контракта такому участнику не требуется. В случае, если в результате проведения настоящего аукциона контракт будет заключаться с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также если это предусмотрено в проекте контракта, в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965773500004 л/с БИК 047182000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации, обезвреживанию ламп ртутных, ртутно-кварцевых, люминесцентных, утратившие потребительские свойства с объектов муниципальной собственности
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 388 361 Российский рубль
Стоимость: 388 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.22.29.000 (Услуги по утилизации прочих опасных отходов)
Всего на сумму:
388 361 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок.doc (Запрос котировок 244 Кб)Приложение 1.xls (Приложение 1 142 Кб)Приложение 2.xlsx (Приложение 2 37.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги, изделий из бумаги, канцелярских товаров и принадлежностейУслуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединенийОказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселка ПуровскПоставка тепловой энергии для отопления нежилых помещений, находящихся в здании расположенном по адресу: п. Пуровск, ул. 27 Съезда КПСС, д. 6аЭнергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)Оказание услуг по проведению медицинских осмотров работников