Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300004624000208
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКОНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации города Муравленко
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Адрес местонахождения организации 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес организации 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Погорелова Людмила Ивановна
Телефон: +73493855159,факс+73493855097
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: руководитель службы по обеспечению деятельности организационного управления Администрации города Муравленко – Данилова Зоряна Ярославовна.
Контактное лицо контрактной службы (контрактного управляющего): Родионова Лариса Александровна, тел: 8 (34938) 55-129.
Контактное лицо специалиста-разработчика описания объекта закупки (техническое задание): Родионова Лариса Александровна, тел: 8 (34938) 55-129.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 11:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 68 462 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243890600336589050100101510010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, 80
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
305 |
23.76 |
7246.8 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
20 |
606.12 |
12122.4 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
300 |
25.49 |
7647 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
131 |
316.38 |
41445.78 |
Итого: 68461.98 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6846.198 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 N1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом. Информация о порядке внесения обеспечения указана в разделе 7 Проекта контракта (Приложение № 2 извещения).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401903000046001
Номер позиции 202401903000046001000071
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Обоснование НМЦК.xls.zip
Приложение № 2 Проект контракта.docx.zip
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx.zip
Приложение №4 Требования к составу заявки.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка экспресс – тестов для диагностики инфекционных заболеванийПоставка медицинского изделия (индикатор химический).Изготовление и поставка сувенирной продукции (Пакет ПВД с символикой Эвенкии)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлоридПоставка посуды одноразовой пластмассовой№ А 381/24 На поставку с доставкой продуктов питания (перец обработанный, лист лавровый сушеный) для нужд КГБУЗ КККОД им. А.И. Крыжановского