Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Промтовары / бытовая техника

06-07-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации города Муравленко (#79202801)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 68 462 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004624000208
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации города Муравленко
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Адрес местонахождения организации 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес организации 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Погорелова Людмила Ивановна
Телефон: +73493855159,факс+73493855097
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: руководитель службы по обеспечению деятельности организационного управления Администрации города Муравленко – Данилова Зоряна Ярославовна. Контактное лицо контрактной службы (контрактного управляющего): Родионова Лариса Александровна, тел: 8 (34938) 55-129. Контактное лицо специалиста-разработчика описания объекта закупки (техническое задание): Родионова Лариса Александровна, тел: 8 (34938) 55-129.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 11:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68 462 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243890600336589050100101510010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, 80

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 305 23.76 7246.8
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 20 606.12 12122.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 300 25.49 7647
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 131 316.38 41445.78


Итого: 68461.98 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6846.198 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 N1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом. Информация о порядке внесения обеспечения указана в разделе 7 Проекта контракта (Приложение № 2 извещения).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401903000046001
Номер позиции 202401903000046001000071


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 Обоснование НМЦК.xls.zip

Приложение № 2 Проект контракта.docx.zip

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx.zip

Приложение №4 Требования к составу заявки.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка экспресс – тестов для диагностики инфекционных заболеваний
Поставка медицинского изделия (индикатор химический).
Изготовление и поставка сувенирной продукции (Пакет ПВД с символикой Эвенкии)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлорид
Поставка посуды одноразовой пластмассовой
№ А 381/24 На поставку с доставкой продуктов питания (перец обработанный, лист лавровый сушеный) для нужд КГБУЗ КККОД им. А.И. Крыжановского

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.