Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0390100006724000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛ. ТИТОВА, Д.10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛ. ТИТОВА, Д.10
Ответственное должностное лицо Погорелая Ирина Салимовна
Телефон: 7-34922-31247
Электронная почта: buhgalter_6@89.rospotrebnadzor.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 62 315 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241890101642789010100100520012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Титова, д.10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
30 |
151.67 |
4550.1 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
150 |
255.55 |
38332.5 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
50 |
168 |
8400 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
2800 |
3.94 |
11032 |
Итого: 62314.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3115.73 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта осуществляется в соответствии со ст. 96 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Ввиду ограниченного кол-ва символов в данном поле, подробный порядок см. в ст. 96 Закона о контрактной системе № 44 - ФЗ от 05.04.2013 г. Реквизиты
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403901000067001
Номер позиции 202403901000067001000087
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки .docx
Требования к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделийПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка медицинских изделий: Центрифуга настольная общего назначения, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияПоставка медицинских изделийМедицинское обеспечение сотрудников г. ГубкинскийПоставка нефтепродуктов