Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Промтовары / бытовая техника

28-12-2016

Поставка расходного материала и диагностических карт для отделения переливания крови (#26060025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 2 252 923 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190200000316015041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка расходного материала и диагностических карт для отделения переливания крови
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул ЧУБЫНИНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул ЧУБЫНИНА, 14
Ответственное должностное лицо Федорив Ольга Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2016 в 17:24:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 252 922 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03903000153
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НОЯБРЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 20 календарных дней с момента заявки Заказчика. Заказчик осуществляет заявки не ранее 1 января 2017 года. Заявка направляется Заказчиком посредством телефонной, телеграфной связи, посредством факсимильной связи, а также посредством отправки электронного письма. При этом Поставщик в момент заключения Контракта указывает номер телефона, факса и e-mail для приема заявок, работа которых должна быть обеспечена Поставщиком круглосуточно. Заявка считается полученной Поставщиком при наличии у Заказчика отчета об отправке факса на указанный номер и (или) распечатки оператора связи о наличии телефонного звонка Заказчика на соответствующий номер, скриншота страницы об отправки письма в адрес Поставщика. Заказчик имеет право направлять заявки в любой момент времени по 01.11.2017г, но не более 3 (трех) раз в квартал.
Номер плана закупок 44201603903000153002
Номер позиции в плане закупок П44201603903000153002000763

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 529 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 44-фз
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810871824000068 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 112 646 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком, или вносит денежные средства на счет заказчика. Реквизиты счета заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Денежные средства перечисляются на расчетный счет Заказчика, согласно следующим реквизитам: ИНН 8905018707, КПП 890501001, получатель: департамент финансов ЯНАО (ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская ЦГБ"), счет получателя: 40601810800003000001, БИК 047182000, банк: Расчетно-кассовый центр Салехард г. Салехард. Лицевой счет 854.36.000.2, КБК 00000000000000000510, ОКТМО 71 958 000. в банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мешок для крови
Количество: 160.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 320 Российский рубль
Стоимость: 51 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок для крови
Количество: 280.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 418 Российский рубль
Стоимость: 117 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок для крови
Количество: 160.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 484 Российский рубль
Стоимость: 77 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок для крови
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 880 Российский рубль
Стоимость: 528 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Система фильтрации для удаления лейкоцитов из цельной крови
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 255 Российский рубль
Стоимость: 676 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок для крови переносимый
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 92 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для получения, транспортировки и хранения плазмы
Количество: 504.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 462 Российский рубль
Стоимость: 232 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для получения, транспортировки и хранения плазмы:
Количество: 204.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 59 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Раствор антикоагулянта
Количество: 690.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 286 Российский рубль
Стоимость: 197 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка лабораторная
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Магистраль для сбора плазмы
Количество: 690.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 217 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 2 252 922 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная док-я.rar (Документация о закупке 356.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электродов к имеющемуся электрохирургическому оборудованию.
    Поставка лекарственных препаратов.
    Поставка одноразовых чехлов для покрытия эндоскопических видеокамер
    Поставка кресел офисных
    Поставка медицинских изделий для гемодиализа и гемофильтрации
    Поставка защитных очков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.