Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Образование / обучение / исследования.

29-03-2012

Проведение бизнес-семинара для продавцов продовольственных товаров на тему «Эффективное обслуживание покупателей продовольственных товаров» (#5442714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 99 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300001912000081
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Губкинского
Наименование заказа: Проведение бизнес-семинара для продавцов продовольственных товаров на тему «Эффективное обслуживание покупателей продовольственных товаров»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Губкинского
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, дом 38, кабинет 301
Контактное лицо Пушкаш Диана Александровна
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi1@gubadm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ЯНАО, на территории муниципального образования город Губкинский
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.03.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi2@adm.purpe.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа в праве подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.04.2012 в 18:00
Место: Администрация города Губкинского, 629830, г. Губкинский, мкр. 5, дом 38, каб.301
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8040000 Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Начальная (Максимальная) цена контракта 99000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в приложении №1 «Техническое задание» к настоящему извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена муниципального контракта формируется с учетом всех расходов, связанных с исполнением муниципального контракта, в том числе: организации места проведения бизнес-семинара, транспортных расходов, расходов на проживание, суточных, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация города Губкинского
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, на территории муниципального образования город Губкинский
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 20.04.2012 по 22.04. 2012 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета муниципального образования город Губкинский
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет с Исполнителем за оказанные услуги осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств на р/с Исполнителя после оказания всего объема услуг, оказываемых по муниципальному контракту, на основании счета-фактуры и акта приемки оказанных услуг, в течение 10 календарных дней с момента подписания указанных документов обеими Сторонами.

Документация


  • Проект МК .doc
  • Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок Порядок подачи заявок в электронной форме.doc
  • Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок Техническое задание.doc
  • Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
  • Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок. Форма заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3024980
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вычислительной техники и аппаратуры для связи.
    Поставка лицензионного программного обеспечения Microsoft
    Поставка спортивной площадки
    Поставка и подготовка оборудования и программного обеспечения Системы сканирования – Image (или эквивалент)
    Приобретение видеоштатива
    Оказание услуг по утилизации твердых бытовых отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.