Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-07-2013

Поставка водолазного снаряжения и оборудования (#9389212)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 370 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190200000313005807
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Поставка водолазного снаряжения и оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Контактное лицо Грибунова Оксана Александровна
Телефон: 7-34922-51146
Факс: 7-34922-51140
Электронная почта: konkurs@goszakaz.gov.yanao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления поставка товара осуществляется на склад заказчика, расположенный по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул . Объездная, д.12
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 09:00
Место: Заявки участников размещения заказа должны быть составлены по форме в соответствии с Приложением №3 «Котировочная заявка», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок. В соответствии с ч.1 ст.46 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1816161 Костюмырабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей мужские
2912133 Компрессоры специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 370000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 2 наименования в количестве -3 шт. (более подробная информация указана в приложение №1 «Потребность», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость товара, транспортные, страховые и другие расходы, связанные с поставкой и хранением товара до места назначения, затраты по обеспечению гарантийных обязательств, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи, установленные действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казённое учреждение "Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется на склад заказчика, расположенный по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул . Объездная, д.12
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг товар оплачивается государственным заказчиком по факту его поставки по безналичному расчету путем перечисления 100 (ста) % денежных средств от цены государственного контракта на расчетный счет поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения от поставщика следующих надлежаще оформленных документов: акта приема-передачи, подписанного представителями поставщика и государственного заказчика, товарно-транспортной накладной и соответствующего счета-фактуры.

Документация


  • документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6681806
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по развитию функциональных возможностей автоматизированной системы «Бюджет» в части оперативного анализа исполнения собственного бюджета Угличского муниципального района
    Лот № 2: Выполнение работ по уборке и вывозу снега с пересечений дорог улиц, остановочных пунктов общественного транспорта, площадок для стоянки и остановки транспортных средств, с обочин дорог городского поселения Данилов в зимний период.
    Лот №1: Выполнение работ по содержанию автодорог и проездов к МКД городского поселения Данилов в зимний период.
    Право заключения государственного контракта на выполнение работ по переводу описей на фонды государственного архива Ярославской области периодов до 1917 года в формат электронных баз данных (ИЗВЕЩЕНИЕ № 18/01-728)
    Организация питания учащихся на бесплатной основе и предоставление учащимся 5-11 классов завтраков и обедов за родительскую плату МОУ Пречистенская СОШ
    Выполнение работ по монтажу систем АПС и СОУЭ на 3-ем этаже в здании МБДОУ «Детский сад № 20 «Светлячок»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.