Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0190200000324000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (фартук гигиенический, одноразового использования; нагрудник/фартук, для взрослых, одноразового использования). |
Организатором совместного аукциона является департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа - исполнительный орган Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
город Салехард, улица Чубынина, дом 14, этаж 6 , кабинет 18. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тютюнник Елена Анатольевна |
Адрес электронной почты |
dgz@yanao.ru |
Номер контактного телефона |
7-349-2251131 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.11.2024 22:22 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2024 22:22 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложение №1 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка медицинских изделий (фартук гигиенический, одноразового использования; нагрудник/фартук, для взрослых, одноразового использования). | 14.12.30.190 | Штука | 136600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Адреса поставки указаны в Приложение № 1 к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара, в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (сформированный с использованием единой информационной системы) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на момент поставки не менее 12 (двенадцати) месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара с 01.01.2025 в течение 20 (двадцать) календарных дней со дня следующего за датой направления заявки Заказчиком. Заявки направляются заказчиком в 2025 году не чаще одного раза в квартал, начиная с первого числа каждого квартала по 10.12.2025 г включительно (адреса поставки указаны в Приложение № 1) |
Приложения: | |
Приложение №1 фартуки ЛОТ 1.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2081916 |