Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

31-05-2012

Поставка запасных частей для амфибийного катера на воздушной подушке (#5852728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 199 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190200000312002376
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Поставка запасных частей для амфибийного катера на воздушной подушке

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Контактное лицо Грибунова Оксана Александровна
Телефон: 7-34922-32837
Факс: 7-34922-32837
Электронная почта: konkurs@goszakaz.gov.yanao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления склад, расположенный по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Объездная, дом 12
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2012 в 09:00
Место: Заявки участников размещения заказа должны быть составлены по форме в соответствии с Приложением №3 «Котировочная заявка», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок. Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1729461 Ткани текстильные, дублированные поливинилхлоридом
2429312 Клеи на основе полимеров сложных виниловых эфиров (ацеталей)
2519821 Ремни плоские нарезной конструкции конечные
Начальная (Максимальная) цена контракта 199700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 5 наименований в количестве 5 литров, 4 штуки (более подробная информация указана в приложение №1 «Потребность», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта включает в себя стоимость товара, транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, страховые и другие расходы, связанные с поставкой товара до места назначения и его хранением (до надлежащей передачи товара заказчику), расходы по обеспечению гарантийных обязательств, оплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казённое учреждение "Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад, расположенный по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Объездная, дом 12
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 40 (сорока) дней с даты подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг товар оплачивается заказчиком по факту его поставки путем перечисления 100 (ста) % денежных средств от цены государственного контракта на расчетный счет поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения от поставщика следующих надлежаще оформленных документов: акта приема-передачи, соответствующих счетов-фактуры, товарно-транспортных накладных, сертификатов соответствия (или декларации), заверенных держателем сертификата или нотариально.

Документация


  • документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3451603
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение светодиодных светильников уличного освещения
    Поставка молока для выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда
    Поставка оборудования специального назначения.
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра.
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра.
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.