Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2010

Изготовление печатной продукции (#932997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства федерального бюджета.
Общая цена контракта 200 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 февраля 2010, в 18:00
Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Северная коммунальная зона, 13, каб. 305.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 629300, г. Новый Уренгой, ул. Северная коммунальная зона, 13, центральный склад ГУ «4 ОФПС по ЯНАО».
Сроки поставки (проведения работ) Срок по изготовлению и поставке печатной продукции не более 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заказа на изготовление.
Порядок оплаты Безналичный расчет. Оплата производиться путем перечисления де-нежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% оп-латы после фактического получения продукции и подписания необ-ходимых документов на основании выставленного счета в течение 5 банко

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика 3 ОГПС ГУ МЧС РФ по ЯНАО
Адрес Российская Федерация, 629300, г. Новый Уренгой, ул. Северная коммунальная зона, 13
Телефон 8 (3494) 25-21-54, 25-21-78
E-Mail 4ofpsyanao@mail.ru
Контактное лицо Акулов Сергей Викторович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства федерального бюджета.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на печатную продукцию включает в себя транспортные расхо-ды, страховые сборы, оплату за проведение экспертизы и другие расходы, связанные с поставкой, а также налоги и сборы, установ-ленные действующим законодательством Российской Федерации.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производиться путем перечисления де-нежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% оп-латы после фактического получения продукции и подписания необ-ходимых документов на основании выставленного счета в течение 5 банко
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее 7 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оцен-ки котировочных заявок на сайте.
Организатор торгов Государственное учреждение "4 отряд федеральной противопожарной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (договорной)"
Дата размещения информации заказчиком 15.02.2010 14:56

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Изготовление печатной продукции.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 200
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Изготовление печатной продукции. В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 629300, г. Новый Уренгой, ул. Северная коммунальная зона, 13, центральный склад ГУ «4 ОФПС по ЯНАО».
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок по изготовлению и поставке печатной продукции не более 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заказа на изготовление.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, описание и количество необходимой продукции ука-зано в приложении № 1, которое является неотъемлемой частью на-стоящего извещения о проведении запроса котировок цен.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реализация имущества
Тендер для закупки бумаги для офисной техники, бумаги перфорированной (ЛПУ) и немаркированных конвертов
Тендер по закупке знаков почтовой оплаты
Тендер для закупки бумаги листовой
Тендер по закупке шприцев, игл инъекционных, систем.
Тендер по закупке бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.