Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300004624000306
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКОНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Адрес местонахождения организации 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес организации 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Павлов Александр Сергеевич
Телефон: 7-349-3855161
Факс: 83493855097
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Рустамова Наталья Владимировна, тел.: 8(34938) 37330. Контактное лицо контрактной службы (контрактного управляющего), телефоны: Рустамова Наталья Владимировна, тел.: 8(34938) 37330. Контактное лицо специалиста-разработчика описания объекта закупки (технического задания), телефон: Чернова Анна Мурадовна, тел.: 8(34938) 37344.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2024 08:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 638 400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243890600401689060100100920011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ЯНАО, г. Муравленко, ул. Молодежная, д. 5 или ул. 70 лет Октября, 30а (по согласованию с Заказчиком). Срок поставки Товара: с 01.03.2025 по 31.03.2025. Срок исполнения контракта (с учетом приемки и оплаты товаров заказчиком): с 01.03.2025 по 17.04.2025.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
1596 |
400 |
638400 |
Итого: 638400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63840 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 N1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ . Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403903000028001
Номер позиции 202403903000028001000064
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 РНМЦ.xlsx.zip
Приложение №2 Проект контракта бумага.docx.zip
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx.zip
Приложение №4 Требования к составу аукционной заявки (116).docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуга по предоставлению канала доступа к виртуальным частным сетям (VPN)Поставка комплекта стационарного кораляПоставка спасательных жилетовПриобретение электрического оборудования и материалов (А-рамка)Поставка реагентов клинико-диагностической лаборатории.Поставка медицинских изделий (Матрас ортопедический)