Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001324001051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПУРОВСКИЙ Р-Н, Г. ТАРКО-САЛЕ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.25, К.0, КВ.0
Почтовый адрес организации 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПУРОВСКИЙ Р-Н, Г. ТАРКО-САЛЕ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.25, К.0, КВ.0
Ответственное должностное лицо Лаптев Денис Евгеньевич
Телефон: 7-349-9726919
Электронная почта: utimz@pur.yanao.ru
Дополнительная информация: Фамилия, имя, отчество контрактного управляющего, ответственного за заключение контракта, за составление заявки: Комарова Наталья Юрьевна – начальник нормативно-правового отдела департамента
Контактный телефон: 8 (34997) 2-44-25
Адрес эл. почты: dsagp-npo@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2024 11:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 180 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243891102624889110100100180011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Мира, д. 11, 2 этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
220 |
319 |
70180 |
Итого: 70180 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3509 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта устанавливаются в соответствии с требованиями статей 37, 45 ,96 закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, установленных в ч.8 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки может освобождаться от предоставления обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных в части 8.1. статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401903000089001
Номер позиции 202401903000089001000023
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Обоснование НМЦК.docx.zip
Приложение №2 Проект контракта.docx.zip
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx.zip
Приложение №4 Требования к заявке, инструкция.docx.zip
изм. Извещение.docx.zip
Техническая документация
- Приложение №3 Обоснование НМЦК.docx.zip (Приложение №3 Обоснование НМЦК.docx.zip)
- Приложение №2 Проект контракта.docx.zip (Приложение №2 Проект контракта.docx.zip)
- Приложение №1 Описание объекта закупки.docx.zip (Приложение №1 Описание объекта закупки.docx.zip)
- Приложение №4 Требования к заявке, инструкция.docx.zip (Приложение №4 Требования к заявке, инструкция.docx.zip)
- Извещение.docx.zip (Извещение.docx.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по очистке кровли от снега, сосулек, наледи, механизированной уборке, погрузке и вывозу снега с территории объектаОказание услуги по повышению квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Основы цифровой трансформации в государственном и муниципальном управлении»Выполнение работ по облицовке фасада торгово-остановочного комплекса мкр.Маргулова п.ТазовскийПоставка канцелярских принадлежностейСистемный блокОказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников учреждения