Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001924000487
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГОНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Адрес местонахождения организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Почтовый адрес организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Ответственное должностное лицо Стасюк Диана Александровна
Телефон: 7-349-3639845
Электронная почта: muntorgi2@gubadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского;
Ответственное лицо за заключение контракта (контактное лицо): Козлова Елена Михайловна,
главный специалист сектора по учету и отчетности;
Номер контактного телефона: 8 (34936) 3-97-05; 3-97-16;
Адрес электронной почты: depfin@mogub.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2024 10:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 86 400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243891101586389130100100080011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Ямало-Ненецкий АО, город Губкинский, микрорайон 5, дом 38, 4 этаж, правое крыло, кабинет 417 (в срок – в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения контракта.)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
240 |
360 |
86400 |
Итого: 86400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4320 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Банковское сопровождении контракта не предусмотрено.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401903000010001
Номер позиции 202401903000010001000006
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.xls
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияВыполнение работ по адаптации жилых помещений для маломобильных групп населения на объекте: г. Ноябрьск, ул. Городилова, д. 4, кв. 46Выполнение работ по адаптации жилых помещений для маломобильных групп населения на объекте: г. Ноябрьск, ул. Магистральная, д. 63, кв. 12Ремонт тротуара около многоквартирного жилого дома №19 по ул. Пушкина в п. ТазовскийОказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны)Поставка конструкторов