Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0890300004824000433
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН 4, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А
Почтовый адрес организации 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН 4, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А
Ответственное должностное лицо Лучина Елизавета Геннадьевна
Телефон: 8(34993)22-791
Электронная почта: torgi@priuralye.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2024 11:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 91 143 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243890800153289080100100270010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар доставляется Поставщиком своими или привлеченными силами и за свой счёт с разгрузкой (погрузкой) с транспортного средства на места, указываемые Заказчиком, по адресу: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Зверева, дом 2. Поставка товара осуществляется в срок: в течение 30 календарных дней с момента подписания контракта. Срок действия контракта: с момента заключения контракта до 30 октября 2024 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
50 |
249.33 |
12466.5 |
Набор карандашей цветных восковых (мелки) |
32.99.15.140-00000001 |
Штука |
50 |
151 |
7550 |
Мел канцелярский |
32.99.15.140-00000003 |
Упаковка |
50 |
160 |
8000 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
50 |
143.67 |
7183.5 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
10 |
227.67 |
2276.7 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
50 |
29.19 |
1459.5 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
50 |
65.17 |
3258.5 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
100 |
141.33 |
14133 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
100 |
159 |
15900 |
Файлы клеящие на стенку
|
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
100 |
41.53 |
4153 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
200 |
20.63 |
4126 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
200 |
20.63 |
4126 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
325.5 |
6510 |
Итого: 91142.7 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4557.135 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403903000525001
Номер позиции 202403903000525001000026
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.docx
Проект контракта канцелярка.docx
1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ (9).docx
новОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) (1).docx
4. ТРЕБОВАНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ (1) (1).DOCX
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продление лицензии системы кадрового электронного документооборотаПоставка продуктов питанияПоставка ученической мебелиПоставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияОказание услуг по техническому обслуживанию и аварийному ремонту систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) и оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)