Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-06-2024

Приобретение (поставка) бумаги (#78917892)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 243 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300000224000374
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
Название тендера Приобретение (поставка) бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
Адрес местонахождения организации 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ А.ОКР., Г. Лабытнанги, ПЛ. В.НАКА, Д. 1
Почтовый адрес организации 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ А.ОКР., Г. Лабытнанги, ПЛ. В.НАКА, Д. 1
Ответственное должностное лицо Кожинов Сергей Юрьевич
Телефон: 3499257070 (1544)
Электронная почта: KozhinovSY@adm.lbt.yanao.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 19:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 243 750 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243890103398389010100101400010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная 23б, второй этаж, МУ «ЦМТО» в рабочие часы по местному времени с 8.30 до 17.00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), перерыв на обед с 12.30 до 14.00, одной партией (разовая поставка); 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, пл. В. Нака, д. 1, здание Администрации г. Лабытнанги, цокольный этаж в рабочие часы по местному времени с 8.30 до 17.00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), перерыв на обед с 12.30 до 14.00, одной партией (разовая поставка)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 515 350 180250
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 10 2900 29000
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000010 Пачка 5 6900 34500


Итого: 243750 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12187.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»., В случае снижения начальной максимальной цены Контракта на 25 процентов и более, участник, с которым заключается контракт, вносит сумму обеспечения исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее десяти процентов от цены заключаемого контракта и не менее, чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или представляет информацию, подтверждающую добросовестность победителя электронного аукциона в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация, подтверждающая добросовестность представляется участником закупки при направлении Заказчику подписанного проекта Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408906000001001
Номер позиции 202408906000001001000173


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.xlsx

4. Проект контракта.docx

1. Описание объекта закупки.docx

3. Требования к заявке, инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт автомобильных дорог городского округа город Рыбинск Ярославской области: проезд от ул. Коллективизации до д. № 26 по ул. Свердлова (МОУ школа-интернат № 2 «Рыбинский кадетский корпус»)
Поставка туалетной бумаги
Устройство электроосвещения на межпоселенческом кладбище у д. Судино Ростовского района Ярославской области
2024-06777 = Поставку хозяйственных товаров (мешки полимерные)
Поставка медицинских изделий для нужд ГБУЗ ЯО "ЯОКТБ"
Поставка медицинских изделий (индикаторы температуры холодовой цепи электронные) для нужд Ярославская ЦРБ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.