Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-05-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (#77950539)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 538 432 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001924000220
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Адрес местонахождения организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Почтовый адрес организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Ответственное должностное лицо Серебренникова Любовь Александровна
Телефон: 8 (34936)39845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная управляющая компания» Ответственное лицо за заключение контракта: Кононова Елена Игоревна Номер контактного телефона: 8(34936) 3-23-54 Адрес электронной почты: dodoms@mogub.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2024 12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 538 432 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243891102856689110100100530010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: 629830, мало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, микрорайон № 5, дом 38. Срок поставки товара: в течение 21 календарного дня с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 688 437 300656
Бумага для флипчарта 17.12.14.121-00000001 Упаковка 20 1285.4 25708
Бумага для плоттеров 17.12.14.160-00000005 Рулон 5 2303.29 11516.45
Бумага для плоттеров 17.12.14.160-00000005 Рулон 20 1322.11 26442.2
Калька бумажная 17.12.60.130-00000001 Рулон 2 399 798
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 50 2351.53 117576.5
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 7 3482.27 24375.89
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 5 1995.21 9976.05
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000010 Пачка 2 5541.47 11082.94
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000010 Пачка 1 789.13 789.13
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000006 Пачка 4 650 2600
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000006 Пачка 3 650 1950
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000006 Пачка 4 650 2600
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000006 Пачка 3 650 1950
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 54 7.6 410.4


Итого: 538431.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 26921.578 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Банковское сопровождении контракта не предусмотрено.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408903000056002
Номер позиции 202408903000056002000054


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование НМЦК.XLSX

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки (ТЗ).docx

Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту помещений
Оказание услуг по продлению лицензии на использование программы RedCheck
Выполнение работ по оклейке окон теплоотражающей (атермальной) пленкой
Приобретение навесного оборудования на МТЗ
Поставка дидактических панелей
Оказание автотранспортных услуг с экипажем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.