Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413528570
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в документацию
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 23.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОКРУЖНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕСА ЯМАЛА"
ИНН 8901022501
КПП 890101001
ОГРН 1098901000340
Фактический адрес заказчика 629008, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, г.о. ГОРОД САЛЕХАРД, Г САЛЕХАРД, УЛ ЯМАЛЬСКАЯ, ВЛД. 10
Почтовый адрес заказчика 629008, г Салехард, ул Ямальская, дом 10
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Булекешев С. Ш.
Электронная почта организатора SSHBulekeshev@yanao.ru
Контакный телефон организатора +8 (34922) 52837
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.05.2024 в 23:59
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствие с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.05.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствие с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2024 по 02.05.2024
Место предоставления В соответствие с документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствие с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230709805
Номер позиции в плане закупок П68 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Начальная (максимальная) цена договора 120 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки ЯНАО, г. Салехард, ул. Ямальская, 10
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
150 |
|
2 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
150 |
|
Документация
Перечень внесенных изменений (23.04.2024)
Описание предмета закупки (23.04.2024)
Проект договора (23.04.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (23.04.2024)
Документация о закупке (23.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения для льготной категории граждан (ЖЕЛЕЗА [III] ГИДРОКСИД ПОЛИМАЛЬТОЗАТ)Поставка лекарственного препарата Зонегран (МНН Зонисамид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 38 ДЗМ" (Протокол № 46407318 от 19.03.2024)Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения для льготной категории граждан (ЛАМОТРИДЖИН, Торговое наименование Ламиктал)Поставка системных блоков и мониторовОказание услуг по изготовлению фотопанно для проведения фотовыставкиПоставка картриджей