Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГБУ «Управление ДП ФПС ГПС №3» (#76709913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 1 118 775 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413363575
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГБУ «Управление ДП ФПС ГПС №3»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 07.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 3"
ИНН 8904017972
КПП 890401001
ОГРН 1028900624543
Фактический адрес заказчика 629309, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.о. ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ, Г НОВЫЙ УРЕНГОЙ, МКР СЕВЕРНАЯ КОММУНАЛЬНАЯ ЗОНА, Д. 12
Почтовый адрес заказчика 629309, АО. Ямало-Ненецкий, г. Новый Уренгой, мкр. Северная коммунальная зона, д. 12, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бармин Ю.А.
Электронная почта организатора priemnaya@udp3.89.mchs.gov.ru
Контакный телефон организатора 79088565409

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями аукционной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.03.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями аукционной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями аукционной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями аукционной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.03.2024 по 15.03.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230744955
Номер позиции в плане закупок П71

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГБУ "Управление ДП ФПС ГПС № 3"
Начальная (максимальная) цена договора 1 118 775 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ямало-Ненецкий АО
Адрес места поставки В соответствии с требованиями аукционной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12 Производство бумаги и картона Штука 2500 Технические характеристики в соответствии с техническим заданием аукционной документации № 5ЭА/2024

Документация

Документация № 5-ЭА-2024 бумага.docx (07.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка судовой стали (Рязанский РГС)
Оказание услуг по медицинскому обеспечению спортивных соревнований, культурных, массовых и прочих общественных мероприятий с использованием санитарного автотранспорта
Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России
Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств
Поставка навигационных фонарей кругового действия
Поставка лекарственного препарата (Изосорбида динитрат) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С.Юдина ДЗМ» в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.